Часть 2

1.7K 77 27
                                    

Если я уйду, ты даже не заметишь
Тогда скажи мне, нахер тратить на друг друга время
Сорваны с петель, выброшены на ветер
Мы люди вроде взрослые, ведем себя как дети

ERSHOV «Как дети»

20 июня. Вечер. Элли.

Пальцы Рида сжимали её локоть, и Элли, пусть и не желала этого признавать, но не хотела, чтобы он отпускал её.
Горячие пальцы, сильные пальцы.
Но вот его напряженное лицо, которое он чуть отвернул от неё, ей совершенно не нравилось. Он что, злится? На неё? Не то чтобы это было что-то новое, просто сейчас его злость была другой.

— Эй, — Элли позвала Рида, пытаясь привлечь его внимание, но её голос растаял в громких звуках музыки, а парень даже не взглянул в её сторону, продолжая идти вперед и вести девушку за собой.

Они остановились на кухне, где никого не было. На столешнице стояло огромное количество закрытых и пустых бутылок с алкоголем и стаканчики, порезанные лайм и лимон, на тарелках были холодные куски пиццы.

— Нельзя брать напитки от незнакомых людей, неужели ты этого не знаешь? — Рид посмотрел на девушку чуть раздраженно.

— А тебе как будто есть до меня дело, — ответила Элли, сложив руки на груди.

Нет ведь никакого, правда?

— Вряд ли отец обрадуется, когда узнает, что ты брала что-то из рук наркомана, — проигнорировав фразу девушки, произнес Рид.

— Наркомана?

— Да, Стоун — тот, что протягивал тебе стакан, — торчок. И его друзья тоже, — Рид облокотился поясницей о столешницу, — если хочешь что-то выпить, подойди ко мне и попроси, — сказал он.

— Да? — Хмыкнула она. — И как ты себе это представляешь? Ой, Рид, не мог бы ты сделать мне какой-нибудь коктейль? — Наигранно ласково произнесла Элли.

— Почему бы и нет?

Элли удивилась его спокойному ответу. Почему бы и нет. Серьезно?

— Да потому что мы... — начала она, но не закончила, вздохнув и всплеснув руками.

«Мы враги».

Именно это она хотела сказать, но не сказала. Почему-то не смогла.
Слова остались на языке, но так и не превратились в звук.

Прости, пойми, примиМесто, где живут истории. Откройте их для себя