Элли.
Прохладная вода показалась Элли ледяной. Настолько ледяной, что онемели пальцы на руках, что голова тут же начала раскалываться на части, словно кто-то сжимал её тисками. Сильнее, сильнее и сильнее. Она ушла под воду, даже не успев набрать в грудь побольше воздуха. Как ненормальная, Элли начала шевелить руками и ногами, пытаясь всплыть, но как будто делала только хуже — поверхность водной глади отдалялись и отдалялась, затягивая Элли в пучину темного озера. Она не видела ничего, кроме кромешной темноты вокруг. Или, быть может, так выглядит начало смерти?
Здесь было глубоко, девушка не чувствовала дна, как бы ни пыталась достать до него ногами. Одежда сковывала движения и утяжеляла, тянула вниз, вниз и вниз. Дышать было нечем, тьма, непроглядная и пугающая. И вокруг тяжелая толща воды. Вода. Вода. Вода. Всюду вода.
Элли хотела кричать во все горло. Хотела плакать оттого, как несправедливо было уйти вот так — утонув в собственном страхе.Когда ты жутко чего-то боишься, это тебя и убьет.
Она тонула тогда. Она тонет сейчас. И не будет никакого продолжения, никакого счастливого конца. Никто не вытащит её, как это сделали в тот раз. Никто не спасёт. Дважды не может так повезти.
Элли ведь знала, что это произойдёт. В глубине своей души, где-то очень-очень глубоко — она знала. Когда услышала про поездку, когда увидела Кэмерона.
Но долго отрицала, хотела думать, что всё может быть иначе.
А иначе никогда не было. И никогда больше не будет.В её жизни всегда всё было не так. И встреча с Ридом этого не изменила. К сожалению.
А Элли всего лишь хотела быть счастливой. Всего лишь хотела наладить отношения с отцом. Всего лишь хотела общаться с Микки и Лили, видеть, как они растут. Всего лишь хотела позволить себе влюбиться в Рида так сильно, что не хватало бы часов, дней и лет, чтобы чувства к нему остыли.Но даже эту малую часть судьба отобрала у неё, вновь столкнув с Кэмероном. Он, наверное, действительно её ненавидел. Ненавидел настолько, что смог убить.
И она умирает, не успев сделать так много.
***
Рид.
Рид нарезал зелень большим ножом и тихо цыкнул, когда чуть не попал лезвием по пальцу. Отложил нож и нахмурился оттого, что без причины его сердце было не на месте. Переживало и тревожилось, хотя все было нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, пойми, прими
Любовные романыИх неприязнь друг к другу возникла гораздо раньше, чем они познакомились. Эта неприязнь таилась, пряталась, наблюдала за каждым со стороны, ждала. Ждала целых одиннадцать лет. И однажды вырвалась на свободу, окутывая Рида и Элли чёрным облаком, и н...