Глава 27. Я буду любить тебя во всю мощь своего сердца

1.1K 60 36
                                    

Элли

По кухне разносился приятный аппетитный запах свежеиспеченной шарлотки, нежно обволакивая находящихся на кухне двух людей. Элли блаженно прикрыла глаза, представляя, как приятно будут таять кусочки яблок на языке. Чайник вот-вот должен был вскипеть, и они будут пить горячий чай. За окном щебетали птички и был слышен громкий звук газонокосилки. Идиллия.

— Уснула? — Услышала Элли голос Рида где-то справа от себя. Она приоткрыла один глаз и посмотрела в ту сторону. Молодой человек стоял у окна, облокотившись на столешницу. Светлая футболка обтянула его тело, а лучи солнца, что пробивались сквозь занавески, обрисовывали его крепкие плечи.

— Представляла, как буду есть вкуснейшую шарлотку твоей мамы и пить сладкий чай, но, — она слабо улыбнулась и крутанулась на стуле, чтобы видеть его лицо лучше, — только что я нашла занятие ничуть не хуже. Буду смотреть на своего парня-атлета и думать о том, как мне с ним повезло.

— Да? — Усмехнулся Рид, затем аккуратно сдвинулся немного в сторону, чтобы солнце перестало так яростно светить Элли в лицо. — Так лучше?

— Гораздо, — рассмеялась девушка.

Газонокосилка замолчала, и пара услышала, как за стеной зашумела автоматическая дверца гаража, куда Гарри и отвез газонокосилку. Громкий смех и детский визг разнесся по дому, и на кухню забежали Микки и Лили, в волосах которых запутались ярко-зеленые травинки. Следом зашел Гарри, стряхивал с широких плеч ту же траву.

— Ну что, уже всё готово? — Спросил он, взглянув на духовку.

— Почти, — сказала вошедшая в кухню Анна и покружилась вокруг своей оси, демонстрируя новое красивое платье, — ну как?

— Прекрасно!

— Бесподобно!

— Очень красиво, мама! — Микки подбежал к Анне и почти ухватился грязными пальцами за зеленый подол её платья, но Гарри вдруг подхватил его на руки. — Папа!

— Сейчас новое и чудесное платье мамы станет грязным, так что пойдемте сначала помоем руки. Пойдём, Лили, — он аккуратно взял дочь за маленькую ладошку и повел в ванную комнату.

— Скоро ребята придут? — Анна достала из шкафа свою любимую кружку. — Шарлотка вот-вот будет готова, — говорила она, наливая кипяток, — и пицца. Вы же заказали пиццу? Ой, мне звонят.

Прости, пойми, примиМесто, где живут истории. Откройте их для себя