Часть 2. Признание

1.4K 54 22
                                    

I am with you
I will carry you through it all
I won't leave you, I will catch you
When you feel like letting go
'Cause you're not, you're not alone

Red — Not Alone

Элли

Рид решил устроить для неё экскурсию по всему городу. Его предложение оказалось внезапным, но Элли согласилась. Конечно же она согласилась, ведь это отличная возможность провести с Ридом время наедине. Только он и только она. Когда они вообще в последний раз оставались одни? Без Лили и Микки, без друзей и родителей. В начале лета, когда ездили в торговый центр за платьем и костюмом для похода в ресторан? Тогда они ещё не переваривали друг друга, но Элли точно помнила, что в тот день между ними был разряжен воздух. Может, именно тогда всё и началось? Никто не мог сказать точно. Да и так ли это было важно в самом деле?

Они ехали в машине под спокойную музыку. Рид постукивал пальцем по рулю в такт и улыбался, а Элли, бросая на него мимолетные взгляды, не могла не улыбаться тоже. Парень был таким радостным, словно это у него сегодня был день рождения, но Элли нисколько не переживала из-за этого. Напротив — видеть его таким... это было настоящее удовольствие.

— У меня есть несколько мест, которые я хотел бы тебе показать, — проговорил Рид, когда они остановились на светофоре, — но самое сладкое я, естественно, оставлю напоследок. Но, может, ты сама хотела бы что-то посмотреть?

— Давай начнём с самого начала, — Элли приложила палец к губам, словно по-настоящему задумалась, хотя, на самом деле, она уже давно знала, что хотела бы увидеть, — покажи школу, в которой ты учился.

— Будет сделано, — шуточно отдав честь, ответил Рид.

Он действительно привез её к школе, в которой учился после того, как они с матерью переехали в этот город. Подальше от отца, на тот момент уже сидевшего. Но даже оставаться в той тошнотворной и жуткой атмосфере, где абсолютно все напоминало о нем, они не хотели. Этот город был пропитан ядом, поэтому Рид и Анна сбежала оттуда как можно скорее.

Школа Рида представляла из себя длинное двухэтажное здание из красного кирпича. Лестница у крыльца была выбелена и бросалась в глаза, так что Рид и Элли предположили, что сделали это совсем недавно, ведь через месяц здесь будет огромное количество школьников и учителей, а пока лишь охранник, да нанятый работник, подстригавший траву газонокосилкой. На крыльце, над входом висела огромная вывеска «Добро пожаловать в школу Ашевил».

Прости, пойми, примиМесто, где живут истории. Откройте их для себя