ДанаЯ лежала в кровати, уставшая после долгой прогулки по Бухаресту, но сон так и не шел ко мне. Когда мы с Владом приехали обратно в особняк солнце уже село за горизонт. Валентин накормил нас вкусным ужином, Дженгер расспрашевал о моих впечатлениях, а Влад сидел и молча наблюдал за мной.
Я тысячу раз поблагодарила мужчину за щедрые подарки из художественного магазина, на что тот улыбался и просил перестать благодарить, ведь я теперь должна нарисовать ему картину.
"Ты первая женщина в моей жизни, чьи прихоти я исполняю"- почему то эти слова не выходили у меня из головы. Неужели у Влада небыло любимой женщины, которую он обсыпал подарками? Всем нравится внимание, особенно от таких мужчин как Влад Тревильян. Но я не привыкла к таким дарам с мужской стороны.
Мой бывший за год наших отношений подарил мне всего лишь пару раз букет ромашек, и коробку шоколада. Я и не просила никаких подарков, потому что чувствовала бы себя очень неловко. Мне было достаточно тех ромашек, хотя я любила розы. А тут мужчина знает меня от силы пару дней, а уже и цветами задарил, и для моего любимого занятия купил всё необходимое. Я помню, как он после покупки цветов на празднике подарил мне букет из белых и красных роз. Он мог взять любой другой букет, но выбрал именно мои любимые цветы. Хотя это банальная случайность, ведь все девушки любят розы. Но на тот момент, когда я взяла букет из его рук, у меня в груди что то щёлкнуло.
Странное ощущение, но я решила что это просто от удивления, ведь раньше мужчины мне не дарили такие прекрасные букеты. По этому сильно не зацикливалась над этим.
Сегодня Влад рассказал об убийстве своих родителей, от чего я была в ступоре. Какую страшную боль пережил этот мужчина. Я бы поняла его мотив, если бы через меня он хотел отомстить Метревелли. Я бы и сама так поступила. Но Влад дал ясно понять, что не собирается впутывать меня в это дело. Есть другая причина моего перебывания в его доме, и это не только в целях безопасности. Он сказал, что расскажет мне всю правду, но когда прийдёт время. А мне хотелось знать всё и сразу. Нужно будет распросить Дженгера и Валентина, может они хоть что то скажут. Хотя их Влад возможно предупредил о том, чтобы не болтали лишнего, так что шанс узнать что то от них очень мал. Но попытаться стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях судьбы
Любовные романыМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я узнала что родители задолжали крупную сумму денег одному из самых опасных бандитов в стране. И в каком шоке я была, когда оказалось что, по договору, для погашения долга я обязана стать женой этого ба...