Глава 1

31.7K 515 97
                                    


                         Дана

   Ночь. Дорожка по которой я шла освечиваеться луной и звёздами. Какая волшебная атмосфера. Я шла сквозь деревья, убирая ветки на пути будто что то искала. Легкий ветерок касается моей нежной кожи под белым шифоновым платьем с длинными красивыми рукавами.
    Я продолжала свой путь между деревьями и остановилась возле одного. От красоты которая была передо мной захватывал дух. Я вышла на зелёную полянку которую освещали звёзды, светлячки летали над травой и освещали всё вокруг. Я стояла как закалдованая оперевшись об дерево, наслаждаясь прекрасным видом забыв обо всём вокруг. Как вдруг я почувствовала нежное прикосновения сзади, сильные мускулистые руки обняли меня за талию и прижали к не мение мускулистой груди. Я почувствовала резкий прилив тепла внутри себя, как же хорошо и спокойно на душе. Вдруг эта же сильная мускуистая рука протягивает мне красную розу— “какая красивая”— я беру эту розу и вдыхаю её прекрасный опьяняющий аромат. Сильные руки крепче сжимают мою талию, будто боясь отпустить и потерять навсегда.
      Я хочу просмотреть на него— на того самого кто обнимает меня так, будто никогда никого не обнимал, будто я его кислород и отпустив меня он задохнётся. Я хочу посмотреть в его глаза, хочу увидеть его нос, губы, улыбку. Немного стесняясь я всётаки решаюсь обернуться...

       Яркие лучи солнца мерцают через окно светлым золотым окрасом и светят прямо мне а глаза. Я просыпаюсь от непонимания где нахожусь и почему моё сердце колотится так, будто я бежала марафон.
 
     Спустя пару минут я пришла в себя и понимаю что нахожусь в своей комнате, в доме моих бабушки и дедушки, я только проснулась.               Сколько сейчас времени? По яркому солнцу за окном понимаю что сейчас либо познее утро, либо уже обед. Беру телефон в руки и смотрю на время—10:30. Мда, Дана, что то ты заспалась, опять собьёш график сна, а потом на работу вставать будет сложно. Это всё книга виновата, которую я вчера читала не отрываясь. Сказала же “пару глав прочитаю для хорошего сна и всё”, в итоге засиделась до 3:00 ночи. Хотя чему я удивляюсь, книги всегда так действуют на меня, как только собираюсь прочитать хотя бы одну главу, и она заканчиваеться на самом интересном месте, то потом оторваться сложно и здравствуй бессонная ночь. Но что я могу с этим поделать, я такой человек, люблю иногда погрузиться в другой мир и прожить другую жизнь, переживая все те эмоции что переживают герои в книгах.
   
    Проснувшись окончательно я вспомнила что мне снилось этой ночью: яркие звезды над головой, освещающие поляну над которой летает много светлячков; сильные руки дарившие мне красную розу и обнимающие так крепко, что хотелось растаять в этих тёплых объятиях. От только кому принадлежат эти мускулистые руки я не успела разглядеть, сон оборвался на самом интересном месте— что за несправедливость. Ну да ладно, у меня всегда так, нада уже привыкнуть что самые реалестичные сны заканчиваюся на самых интригующих моментах.
   
   Вижу как дверь в мою комнату открываеться и входит моя бабушка
 
  — Доброе утро, Даночка, как спалось?,— спрашевает бабушка вытирая руки об фартук,—  я как раз хотела тебя будить, на кухне блинчики остывают, ждут тебя, давай подымайся и бегом завтракать.

В объятиях судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя