Глава 23

12.3K 320 48
                                    

                        Влад

     Запах крови и гнили ударил в нос, когда я вновь переступил порог этого места. Мы спускались в подвал. Тот самый, в котором я совершил свое первое убийство, и после которого моя жизнь разделилась на до и после.

     Леон шел впереди, за нами еще несколько солдат. Я никогда не принебрегал охраной. Многие хотели меня убить, но никто еще не осмеливался этого сделать, были слишком трусливы. Кроме Данте Метревелли конечно, за что он и поплатился жизнью, жаль только что не от моей руки.

     Леон открыл нужную дверь, и мы зашли в просторное помещение. Плесень и сырость была по всюду, а возле стены стояли холодильные отделения, в одном из которых и покоится наш подопечный. Леон открыл дверцу отделения, и передо мной предстала та картина, которую я мечтал увидить уже много лет.

     Я специально приказал Леону не избавляться пока от тела, хотел лично посмотреть на труп Метревелли, и с уверенностью могу сказать, что мертвым он мне нравится больше всего. Бледная кожа, покрытая трупными пятнами, синие губы, и простреленая голова, что может быть лучше.

    —Он бы итак скончался со временем, ты нанес ему смертельные удары, от чего открылись внутренние кровотечения, но Дана ускорила его смерть. Прямое попадание в череп, неплохой результат для того, кто никогда не держал оружие в руках.

    —Моя королева.

     И я совсем не приувеличивал. Дана не побоялась взять в руки ствол и выстрелить в человека. Она защищала меня, пока я был ранен, моя смелая тигрица. Она была рождена, чтобы править вместе со мной бок о бок. Пока я имел власть над всей Румынией, она имела власть надо мной. Дана была моей королевой.

     Я последний раз взглянул на тело, и довольно улыбнулся. Наконец-то Метревелли получил свое наказание, мои покойные родители теперь могут быть спокойны, их убийцу настигла кара, теперь и я могу с легкостью выдохнуть. Но я как подумаю о том, что он мог сделать с Даной, то мне хочеться его воскресить а потом резать гребаное тело на мелкие кусочки, чтобы он страдал как можно дольше. Но что сделано то сделано.

     Я развернулся и направился к выходу, Леон шел за мной. Я слишком долго находился на лечении после ранения, хотя мог бы приступить к работе сразу же после выписки, но тогда моя Дана меня бы сама лично пристрелила, пришлось слушать её и соблюдать постельный режим. Но вчера мне сняли швы, и теперь спустя две недели я наконец могу приступить к делам.

В объятиях судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя