Влад
Год назад
Дубай, Объединенные Арабские ЭмиратыПрекрасный рассвет встретил меня в самом богатом городе мира, сегодня я проснулся в Дубае. Вчера вечером мы с Леоном прилетели сюда для встречи с инвесторами за пределами территорий мафии. Как бы мне не хотелось, но помимо мафиозного клана мне нужно было вести еще легальный бизнес, который требовал достаточно моего внимания, по этому я и здесь.
На часах было 6:00, солнце почти поднялось на горозинот, но мне не спалось. Этой ночью мне снова снились кошмары. Сны, в которых мой родной отец убивает мою родную мать не покидают меня с раннего детства, но к этим кошмарам добавились еще и мои приемные родители, то как их машина отъезжает и взрывается, то как они умирают у меня на глазах.
После таких снов я просыпаюсь в холодном поту и с колотящимся сердцем в груди. Эта картинка запечатлилась в моем сознании и не дает покоя. Прошло уже три года с того дня, как Метревелли убил их, людей которые вырастили меня и которых я очень любил. Я поклялся отомстить ему за них, чего бы мне это не стояло.
Все эти годы я наблюдаю за его империей на моей родине. Мои люди следят за ним круглосуточно. Я в курсе обо всех его поставка, знаю что происходит в его притонах. Сначала я разорю его империю, растопчу его авторитет, а после, когда он останется не с чем, я вспорю ему брюхо и выпотрашу оттуда все кишки, возможно после этого я наконец смогу уснуть спокойно.
Не зря дед передал мне свое место главаря, он видел во мне то, чего не видели родители, мою тьму.
Однажды летом я был в гостях у деда, мне тогда было пятнадцать лет. Его особняк был очень большим, и мне было скучно быть в нем одному, дедушка куда то ушел, и пообещал вскорем вернуться. Я ходил по дому ища чем себя занять, пока не забрел в подвал. Спускаясь по лестнице я сразу почувствовал тяжелый запах сырости и чего то металического. Я шел в глубь помещения, пока не услышал крик. Я вышел на звук, пока не увидел камеру с решеткой, в которой находился мой дед и еще двое человек. Но был еще и третий... тот был прикован цепями и свисал с потолка. Этот мужчина был весь в крови и тяжело стонал, на нем не было живого места.
Дед стоял с окровавленым охотничим ножом в руке, и услышав шаги повернулся в мою сторону, наши взгляды встретились. В глазах деда не было никакого тепла и любви, которыми он обычно меня наделяет. Его взгляд был холодным и темным, передо мной стоял не любящий дедушка, а Капо Спортивии, главарь румынского мафиозного клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях судьбы
RomansМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я узнала что родители задолжали крупную сумму денег одному из самых опасных бандитов в стране. И в каком шоке я была, когда оказалось что, по договору, для погашения долга я обязана стать женой этого ба...