Дана
Данте Метревелли. Он здесь. Он нашел меня. Это конец всего…
В зале была мертвая тишина, которая казалась мне глушительной. Я стояла на сцене, сжав кулаки и почувствовала как ногти вбиваются в мою ладонь, но я не обращала внимания на боль. Я смотрела на мужчину в черной маске, и заметила как хищно заблестели его глаза. Метревелли прожигал меня не отрывая глаз, но я старалась выдержать его взгляд, и молилась не упасть с этой чертовой сцены.
Я заметила как Влад встал со своего места, и повернулся в сторону Данте. Его лицо ничего не выражало, но глаза пылали злостью. Леон продолжал сидеть на месте, но его лицо заметно побледнело. Я никогда ещё не видела такого яросного взгляда у Влада. Между ними было расстояние в несколько метров, и мне казалось, что Влад сейчас за секунду сократит это расстояние и задушит Данте. Метреелли тоже перевел свой взор на Влада, и теперь одержимый пыл в его глазах немного потускнел. Все гости сидели тихо, как мыши, и наблюдали за происходящим. Господи, хоть бы они не по убивали друг друга.
—Двести тысяч долларов раз…— начал отчет ведущий, после чего меня бросило в холод. Данте же предложил большую сумму, чем Влад, а это значит… боже, я должна буду с ним танцевать. Но плевать на танец, теперь он точно меня не отпустит, возможно я не выберусь из этого здания. Я была в ловушке.
—Двести тысяч долларов два…— послышалось от ведущего. Я опустила глаза в пол, после чего я почувствовала как по щеке бежит слеза. Это был мой конец.
—И двести тысяч…
—400 000$.— произнес громкий грубоватый голос, после чего я подняла испуганный взгляд, и посмотрела на Влада.
Они с Метревелли так и продолжали стоять, и стрелять друг в друга острыми взглядами. Влад удвоил сумму лота. Он не отдаст меня Метревелли, как я могла вообще подумать о таком. Я верила Владу, всегда верила. Он всегда приходил на помощь, всегда был рядом и оберегал. Он не отдал меня на растерзание Метревелли тогда, не отдаст и сейчас.
—Четыреста тысяч долларов раз…— начал осчет ведущий.
—450 000$.— произнес противный грубый голос Метревелли, после чего я снова напряглась. Мужчины так и продолжали испепелять друг друга взглядами.
—Четыреста пятьдесят тысяч…
—Миллион,— перебил ведущего Влад.
Все присутствующие в зале охнули. Я заметила как ведущий вытянул платок из кармана, и протер им свой потный лоб. Девушки, которых купили до меня закрыли свои рты руками от услышанного, а я была на грани обморока, и пыталась хоть как то удержать свое равновесие.
—Миллион долларов за танец с девушкой.— повторил Влад, после чего нежно посмотрел на меня, и будто просил взглядом не переживать. Миллион… Он готов заплатить миллион, лишь бы Метревелли меня не забрал. Сейчас речь шла не о танце, а о моей жизни. Если Данте меня купит, то он заберет не только моё тело, но и душу. Но Влад не остановится, и его решительный взгляд подтверждал это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях судьбы
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я узнала что родители задолжали крупную сумму денег одному из самых опасных бандитов в стране. И в каком шоке я была, когда оказалось что, по договору, для погашения долга я обязана стать женой этого ба...