Глава 12

14.5K 381 324
                                    

                       Дана

    Утром я проснулась в своей комнате, в своей кровати. Последнее, что я помнила это то что задремала в библиотеке. Но как я попала в комнату? Похоже Влад не стал меня будить и сам отнёс и уложил в постель, а я то думала что мне это приснилось. Всётаки третий бокал вина был лишним, иначе я бы так сразу не уснула.

    Я поднялась с кровати, приняла душ, и начала приводить себя в порядок: я надела лосины и топ с длинными рукавами, волосы собрала в хвост и закрепила на затылке.

    Выйдя из комнаты я направилась в гостиную, но она была пуста. Потом я пошла на кухню и увидела завтрак на столе и записку:

  "С добрым утром, госпожа   Дана.
Мы не хотели вас будить по этому тихо-тихо ушли.
Хозяин уехал в офис, а мы с Валентином поехали в город по некоторым делам, вернёмся вечером. Хозяин обещал к обеду быть дома, так что не скучайте. И без охраны не покидайте особняк.
Завтрак ждёт вас на столе, приятного аппетита.
                                   Дженгер"

Прочитаные слова на бумаге заставили меня улыбнуться. Я перевела взгляд на стол, и увидела много вкусностей оставленые мне Валентином. Я села за стол и принялась за еду.

    Я пила кофе и заметила так же на столе аппетитную клубнику оставленую мне на десерт. Я попробовала одну ягоду и та оказалась очень сладкой и сочной. Я сразу вспомнила как в детстве мы с бабушкой собирали такую же сочную клубнику, а потом варили из неё варенье. Ещё я любила бабушкин клубничный торт. Когда я приезжаю домой бабушка постоянно его для меня печёт, ведь это мой самый любимый десерт.

    Я смотрела на клубнику, и подумала, почему бы не испечь торт самостоятельно? Будет сюрприз для Дженгера с Валентином в благодарность за заботу обо мне. Та и Владу возможно понравится мой десерт.

    Вчера мы с Владом очень сильно сблизились, и практически поцеловались. Господи, я сидела у него на коленях, этого вообще не должно было случиться. Хотя он сам посадил меня к себе, а я и не возражала.
Услышав его историю о родителях, и то что он пережил в детстве, я не могла сдержать своих эмоций и утешила его, поддержала так же как и он меня. Но то как он на меня смотрел, как пылали его глаза, и как моё тело реагировало на его взгляд и прикосновения...я хотела его, прямо на том диване, в той чёртовой библиотеке, и я бы поддалась искушению, если бы не зашёл Валентин. Если бы не он, я бы совершила возможно самую ужасную ошибку в своей жизни.
А Влад? Чувствовал ли он тоже самое что и я? Он ведь хотел меня поцеловать, я видела в его пылающих глазах желание. Но если бы это случилось, то кем бы мы были потом друг для друга? Как бы я смотрела ему в глаза? Я не должна ничего чувствовать к этому мужчине. Он мой спаситель, мой друг, но не больше. Я должна подавить все свои непонятные чувства и желания, возможно даже избегать его. Да, так будет лучше для нас обоих, ведь скоро я вернусь домой, и каждый из нас забудет обо всём этом. Не стоит на этом зацикливаться, чтобы потом небыло больно.

В объятиях судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя