Дана
В аэропорт мы доехали быстро и молча. За время двухчасовой поездки мы оба не проронили и слова. В мою квартиру Влад так и не заехал, сказал что купит мне всё что нужно. Я долго сопротивлялась, но в итоге сдалась. Пусть делает как хочет, на споры сил уже небыло.
Всю дорогу я обдумывала о своём решении- правильно ли я поступаю? Этот вопрос мучал меня весь путь, ведь я не знала что меня ждёт. Другая страна, чужой дом, непонятный мужчина приехал и увёз. Может он меня вообще на органы сдаст, а я наивная ему поверила. Хотя он так бы не церемонился со мной, та и на бандита не похож. Господи, Дана, у бандита же не написано на лбу что он бандит верно? Хотя может я себе просто накручиваю, человек предложил свою помощь а я тут напридумывала разный бред. Но всеравно нада быть на чеку.
В аэропорту Борисполя мы прошли контроль и уже шли к самолёту, но не тем путём что и другие пассажиры, и за нами небыло других людей, это как то странно. Когда мы уже вышли на полосу моё внимание привлёк небольшой часный самолёт, возле которого уже стоял стюард.
-Мы что полетим на частном самолете?- с удивлением спросила я Влада.
-Да, так быстрее и безопаснее. А вы против?
-Мне всеравно каким самолётом лететь, просто я ожидала увидеть большой пассажирский лайнер, а это немного неожиданно,- рассматривая самолёт отаетила я.
-Я вас понимаю. Тоже всегда летал на пассажирских, а когда первый раз полетел часным рейсом, то долго привыкал. Но на самом деле это не так плохо, люди не шумят, ты один не считая персонала, и весь самолет в твоём распоряжении,- спокойным голосом произнёс Влад
-А чей он?
-Мой.
Ну ничего себе, похоже он и правда далеко не из бедных. Иметь часный самолёт большая роскошь, но сейчас это меня совсем не волновало. Моя голова была забита совершенно другими мыслями.
Нас встретил высокий галантный стюард, поприведствовал и пригласил на борт. Салон выглядил по своему роскошно: кожаные сиденья по обе стороны борта, в противоположном углу мини бар и стол, большие круглые илюминаторы, вообщем всё как надо. Влад сказал садиться там где нравиться, а сам ушел разговаривая с кем то по телефону.
На часах было 16:00 и я решила позвонить бабушке, чтобы не волновалась. После разговора я села на самые первые места и смотрела в илюминатор ожидая полёта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях судьбы
Storie d'amoreМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я узнала что родители задолжали крупную сумму денег одному из самых опасных бандитов в стране. И в каком шоке я была, когда оказалось что, по договору, для погашения долга я обязана стать женой этого ба...