Глава 13

17.5K 380 393
                                    

                        Дана

     С момента моего приезда в этот дом прошло уже три недели. Влад с утра до вечера пропадал в офисе, помагая Леону отслеживать каждый шаг Метревелли, тем самым держа меня в курсе всех событий. Но пока что кроме перевозки оружия и наркотиков мы ничего не обнаружили. А для нанесения разрушительного удара по репутации Метревелли этого будет мало.

     Агенты Влада ищут групировку, которая занимается торговлей людьми, и от которой у Данте идёт основной доход, в основном торгуют молодыми девушками. Последний раз бедных девушек переправляли вместе с другим грузом в Китай пол года назад, после чего их развозили по клубам и борделям, принуждая заниматься проституцией. Мафия, как оказывается, уже очень давно отказалась от подобного бизнеса, и даже ввели в своих кланах закон о запрете торговли людьми. Борделями они владеют, но как мне сообщил Влад, все девушки работают в них добровольно, желая просто хорошо заработать. Но Метревелли не подчиняется никаким законам, по этому создал свою групировку, которая вылавливает девушек, и переправляет их в разные точки мира, тем самым продавая их другим таким же бандитам как и он сам. Власти не хотят что либо придпринимать против Данте Метревелли, так как бояться за свои жизни. Так что этим тоже занимается Влад.

     Люди Влада работают очень тихо и аккуратно, по этому времени для нахождения хоть каких либо следов нужно больше. Мне становится жутко от одной мысли, что я могла оказаться в лапах этого зверя. Чем думали мои родители беря деньги у такого страшного человека? Он хотел, чтобы я вышла за него замуж, но в итоге я бы стала его рабыней, игрушкой, которой он бы забавлялся каждый день. От одной такой мысли меня сразу бросает в дрожь. Нужно перестать думать о плохом, и надеяться на хорошее. Вскорем Влад разберется с Метревелли, и я стану свободна.

     Стоя возле окна и любуясь ярким солнцем я перевожу свой взгляд в другой угол комнаты, там стоит мой мольберт. А на нём картина, которую я наконец дорисовала. Всё точно так, как я видела во сне: звёздная ночь, яркая луна, тёмная поляна усеяна огоньками светлячков, и девушка в белом платье с алой розой в руках, а сздади девушки силуэт мужчины, который крепко обнимает её хрупкое тело. Именно эту картинку я старалась передать красками как можно ярче и реалистичней, как и во сне, и похоже у меня это получилось.

В объятиях судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя