Глава 11

12.6K 316 104
                                    

                          Дана

   —Мне было 6 лет, когда наша семья стала больше на одного человека. У меня родился брат. Маленький мальчик с тёмными волосиками и зелеными глазками. Как же все были рады его рождению: родители были счастливы иметь сына, бабушка с дедушкой были рады ещё и внуку по мимо внучки, и я была на седьмом небе от счастья, так как теперь стала старшей сестрой. Назвали мы его Даниил.
Он был прекрасным ребёнком, я постоянно с ним няньчилась. Даже не смотря на то что сама была ещё ребёнком я старалась во всём помагать маме. После школы я бросала рюкзак и сразу бежала играть с братом. Я всегда рассказывала ему о том как прошел мой день, а он смотрел на меня своими большими глазками и внимательно слушал. Он даже не мог без меня спать, ждал когда я расскажу ему сказку и потом уже крепко засыпал. Он очень быстро рос, научился ходить, говорить, даже драться со мной. Я уделяла ему почти всё своё время, и как старшая сестра обещала оберегать от всего плохого, но увы не сдержала своего обещания...
    Прошло некоторое время. Мне уже было 8 лет, а Даниилу 2 годика. Была зима. Родители повели нас на прогулку к реке. Я отчётливо помню тот день: светило яркое, хоть и не тёплое солнце, земля была покрыта толстым шаром снега, ветки деревьев покрылись льдом и блестели на солнце. Мы катались на санках, лепили снеговика. Даниил попал мне снежком прямо в лицо, от чего мои щёки стали ярко красные. Я его догоняла, а он убегая упал в сугроб и смеялся. Нам было очень весело.
Потом Даниил стал строить снежный замок, и я не стала ему мешать. Моё внимание привлекла ива, которая росла возле реки. Её ветки были покрыты льдом, от чего переливались на солнце как драгоценные кристалы. Я стояла как окалдованая, любуясь такой красотой. В голове я уже представила рисунок, который хотела нарисовать по приходу домой, как раз нашёлся повод испробовать свои новые краски, которые мне подарил Дед Мороз. Я отчётливо запомнила как выглядело дерево, чтобы во время рисования не упустить ни одной детали. Теперь нужно запомнить как выглядит река.
Я перевела свой взгляд на реку... и обомлела. Даниил сидел на льду, который покрывал реку и что то там разглядывал. Я подбежала ближе к берегу, и осмотрелась. Мамы с папой нигде небыло.

   —Дана иди сюда, я рыбок нашёл,— кричал мне брат а я так и стояла в ступоре.

Я крикнула, чтобы он оставался на месте, а я подойду ближе и заберу его. Но сделав два шага в его сторону лёд подо мной надломился и намочил ботинки. Я отпрыгнула в сторону берега, понимая что лёд очень тонкий и не выдержит моего веса. Даниил увидел что я не могу к нему подойти и поднялся на ножки.
Я стала кричать во всё горло и звать родителей, потом снова повернулась в сторону брата, и умоляла не двигаться. Он слушался меня во всём, даже не плакал, хотя сама я уже рыдала во всю. Я не заметила как рядом оказались мама с папой. Даниил заметив их возле меня стал бежать на встречу...и провалился под лёд. Я начала кричать и бежать к нему, но меня удерживала мама, а отец уже на пол пути плыл к брату. Лёд сразу провалился под папиным весом, но несмотря на холодную воду он плыл спасать сына. Спустя пару секунд он достал его со дна, и ещё через минуту вытащил на берег. Даниил был весь мокрый и холодный. Кожа бледная, губки синие, а глазки закрыты. Мама стала делать ему искусственное дыхание, после чего он очнулся и стал задыхатся от кашля, а изо рта хлынула вода.
    Даниил пришел в себя, и мы не теряя время сразу же повезли его в больницу. Пока врачи его осматривали мы сидели в коридоре. Бабушка с дедушкой как только узнали что мы в больнице, сразу же приехали. Я помню как они кричали на родителей, из-за того что те оставили нас без присмотра, помню как я плакала, и молилась чтобы с братом всё было хорошо. Ночью у Даниила поднялась температура, но на утро врачам удалось её немного сбить. Ближе к обеду Даниил проснулся, но выглядел очень плохо. Он не понимал где находиться и просил нас отвезти его домой. Врачи делали ему уколы, и давали какие то лекарства, но полностью сбить температуру так и не могли.
    Я сидела возле его кровати, и держала за ручку. Он сжимал своими пальчиками мою руку и со слезами на глазах просил отвезти его домой. Я пообещала что как только он выздоровеет, мы сразу же заберём его домой, будем смотреть мультфильмы и есть много сладостей. Даниил поверил моим словам и успокоился, после чего крепко уснул, обнимая мою руку.
    В тот же вечер он сгорел от    воспаления лёгких...

В объятиях судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя