Часть 1. Начало, а начало всегда начинается с проблем..!?

41 2 0
                                    


На улице стояла осень, она то разносила жёлтые листья по улицам— разводя невыносимую тоску, то затихала и стоя на месте — разнося гробовую тишину. Её в прямом смысле можно было слышать.

Было тихо.

Очень тихо!

Подозрительно?!

Глава Ордена Юньмэн Цзян — Цзян Чэн, сидел у себя в кабинете. Работал. Вот уже вторую неделю он не спит, точнее сказать… наверное уже забыл что такое крепкий сон и хороший отдых. Цзян Чэн срывался на всех и вся, на своих подчинённых и слуг, на адептов и даже на своего управляющего, Цзян Ана, ну и конечно на своего «любимого» племянника. Которого реально жаль, ведь злой дядя Цзян только и делает что ругает его (иногда заслужено), так что Цзинь Лина пробивает дрожь, а ноги сводит в страхе, один раз даже чуть в обморок не упал. Видели бы вы что там творилось…


                               
                              ***

Вся Пристань Лотоса спит. На улице пять утра. Спят все.

Ну или практически все…

Все кроме одного

Главы Ордена Юньмэнь Цзян.!

Пятый день Цзян Чэн не спит, хотя как тут уснёшь.?! Его работе ни конца, ни края! Вань Инь сидит за письменным столом, перечитывая сообщения от других глав кланов и орденов, пишет ответы и проверяет отчет за последние два дня.

На границе между Юньмэн Цзян и Ланьлин Цзинь, зацепив и орден Гусу Лань — появились проблемы. Между границами трех великих орденов была небольшая деревня, Цунджон Кинью Мин*, в которой по неизвестным причинам начали пропадать месные жители. Но ему и без этого есть чем заняться, проблем много: в собственном ордене, с обучением адептов, и конечно, ссоры с вездесущим племянником и его задницей!

Так теперь ещё и проблемы на границе.?!

Чёрт.!

Чёрт! Чёрт! Чёрт…

Чёрт, как ему это все надоело!

Сидя в своем кабинете, у него дёргался глаз и не только. Он читал письмо от нахального главы Ордена Яо, его аж бросало в дрожь, нервы на исходе. Посидев ещё немного Цзян Чэн решил что на сегодня с него хватит всей этой работы. Он вышел на улицу, чтобы хоть как-то отвлечься и отдохнуть, что конечно ему не светит, ведь к нему уже на всех парах бежит племянник. Ну все, понеслась…

Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя