Откуда-то, внезапно раздались крики адептов, словно гром среди ясного неба.— Глава Цзян.
— Глава!..
— Глава ордена мы его нашли!Цзян Чэн смотрел на них, как на идиотов, хотя на деле сам был ещё тем идиотом. Ведь сейчас он даже не стебёт про что его адепты щебечут.
— А если более конкретно? — наполовину вопросительным, наполовину требовательно сказал Саньду-Шеншоу.
— Цветок…
—… лечебный…
— …нашли!— А по очереди? — У Цзян Чэна и так каша в голове, после четырех часовой работы, а тут ему ещё и новую заваривают. Его черепная коробка столько не вмещает! Уж простите.
И вообще, ему иногда кажется что эти, внезапные крики в его сторону всё-таки когда-нибудь да доведут его до инфаркта.
Вот просто представьте себе: (практически) ночью, и чуть что из ниоткуда слышишь как кто-то на всю катушку, горло дрёт фразой: « Глава Цзян», да и ещё так мрачно, тут как бы первый вариант который «взлетает» в его голове, что за ним все-таки, блять, пришла смерть.
И наверное ей бы Цзян Чэн больше обрадовался, чем своим вездесущим адептам. Тут, так-то всё только через «ёб твою мать» или «ну-блять-пиздец», но сейчас даже на эти, сердцу милые фразы нет сил.
— Мы-нашли-лечебные-травы-точнее-цветок-который-нужен-нашим-целителям-чтобы-вылечить-главу-ордена-лань, — на одном дыхание выпалил адепт, даже не думая закрывать свою пасть или сделать паузу, что бы из этой смеси хоть что-то можно было внять.
— А помедленнее? — вот всё тебе никак не угодишь, кажись его терпения не хватит, потому что нервы уже трещат по швам, причём очень быстро, что явно не сулило ничего хорошего. Ещё чуть-чуть и он будет выть как волк на луну.
Адепты переглянулись, мысленно вознося молитвы всем Богам которых только знали, потому что искали какой то подвох. А подвоха нет. Их глава как-то слишком спокойно себя ведёт.
Адепты не знали, им плакать или смеяться?! Как глава Цзян может сочетаться со спокойствием — загадка не имеющая ответа! Это как вода и масло — совсем несовместимые вещи.
— Г-глава Цзян, мы нашли лечебный цветок, который нужен нашим целителям чтобы вернусь память главе Лань, — медленно и почти четко сказал один из адептов.
— Хорошо. Понятно, — пробубнил Чэн, — С этой новостью идите к целителям. Меня не трогать. Совсем.
—Понял.!
—Х-хорошо.
—Как скажете…Пролепетали адепты, поклонились и быстро смылись. Цзян Чэну тоже не помешало бы куда-то улизнуть. Там где тихо. Единственное место которое приходит на ум, это его кровать и голова под подушкой. Ещё немного постояв на месте, Цзян Чэн развернулся и пчиковал в сторону своих покоев. Попутно решил заглянуть к Сичэню и поглазеть на его личико.
Доходя уже до своих покоев, он услышал какие-то странные звуки
будто бы кто-то умирает.
Только подойдя ближе он понял что это стоны.«твою-мать-Усянь-блять» — это было первое что всплыло в его голове, но… Бред.
Он же поселил их вы в другом конце пристани. Даже бы если Усянь горланил во всю, хрен бы он услышал. Значит…Он быстро подбежал к двери, открыл её без стука и подъахуел…
— Б-БЛЯТЬ, СИЧЭНЬ… ПРОСТИ! Я. НЕ ЭТО.!!! НЕ ХОТЕЛ, НЕ ЗНАЛ… Я — в момент хлопнул дверью и вылетел на улицу, с лицом залитым краской. «Стучать, блять, надо…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!!
FanfictionВечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случить...