Спустя такое долгое время Сичэнь проснулся. Все были очень рады. Буквально ещё четверть часа назад, никто даже не знал выживёт ли он.
Лань Сычжуй и Лань Цзинъи плакали от счастья, Цзинь Лин и Усянь смеялись и радовались, даже учитель Лань был на их стороне, но вряд-ли это на долго. Уголки губ Цзян Чэна тоже поползли вверх, но…
Но вот только, как на зло, в голове картинками показалась их ссора и последние слова главы Лань:
— Тебе здесь не место. Ты никто, чтобы указывать мне…
От этих мыслей сердце сжалось, а в груди зажгло. Улыбка стёрлась с его лица, будто бы её там никогда и не было, а глаза моментально потемнели, и стали пустыми настолько, что можно было провалился и потеряться в них.
Он и вправду понял, что ему здесь не место . Так что тихо развернулся и ушел.
***
Оказавшись в отведённых ему покоях, быстро собрался и двинулся к главным воротам ордена Гу Су Лань, где его уже ждали адепты и целитель. Чтобы покинуть территорию и выйти наружу не нужны были нефритовые жетоны. Так что никого не предупредив, он поспешно покинул Облачные Глубины.
***
Около двух дней назад, глава цзян вернулся на пристань лотоса и сейчас сидя в своем кабинете, проверяет бумаги, которые накопились пока он отсутствовал. их было много. так он и провёл всё оставшееся время, пока не стемнело.
На дворе уже давным-давно была глубокая ночь. все спали, а он один такой — не знает чем заняться. сон к нему идти не хотел ни в какую. как говорится: «ни в одну глазу». Наверное объявил бойкот…
Так и не заснув, Ваньинь, просидел в кабинете до самого утра…
***
Около двух дней назад, глава Цзян вернулся на Пристань Лотоса и сейчас сидя в своем кабинете, проверяет бумаги, которые накопились пока он отсутствовал. Их было много. Так он и провёл всё оставшееся время, пока не стемнело.
На дворе уже давным-давно была глубокая ночь. Все спали, а он один такой — не знает чем заняться. Сон к нему идти не хотел ни в какую. Как говорится: «ни в одну глазу». Наверное объявил бойкот…
Так и не заснув, Ваньинь, просидел в кабинете до самого утра…
***
Кажется все же он задремал, и кто-то сейчас долбился в его дверь. Открыв мутные глаза и не до конца проснувшись, попытался встать, как за дверью кто-то заговорил:
— Глава Цзян.! Г-глава? — начал говорить адепт, как дверь перед ним открылась и он начал заикаться ещё больше, — Г-глава клана Цзян, что с в-вами.?
— Со мной всё в порядке, — а по виду так и не скажешь, — Что случилось? — спросил Чэн.
— Вам срочное письмо от учителя Лань, — ответил Цзян Ю, он часто приносил письма их главе.
Сна как и не бывало, хотя его не уж то больно много было. Цзян Чэн практически вырвал письмо из рук адепта и начал его открывать…
«Ну и что там опять произошло?»
Открыв и прочитав письмо он… Он, сука, был в шоке! Это что за распиздяйство?! Честно??? Прошло всего каких-то три дня, ёб твою бабушку… А они уже успели что-то натворить! Что там в них вообще происходит? Совсем расслабились, никакого порядка и дисциплины.
Чтоб вы понимали, я сейчас всё объясню — там полный треш!
А в письме говорится следующие:
«Доброго времени суток, глава ордена Юньмень Цзян, надеюсь вы в добром здравии. Я слышал что как только глава Лань проснулся, вы ушли. Я понимаю у вас много работы, но надеюсь у вас будет немного времени на меня.
На следующий день, как только вы уехали, кое-что успело произойти, а именно: с утра, когда нужно было делать восстанавливающие снадобья для главы Лань, а их делал один из наших адептов — Лань Сычжуй, ведь именно ему ваш целитель показал что и как нужно делать и поэтому доверил это ему, но когда он снова начал делать снадобье, перепутал два ингредиенты. В итоге из-за этого у Лань Сичэня случилась потеря памяти. Мы здесь бессильны. Вы многое для нас сделали, но все же я и в этот раз прошу у вас помощи.
С уважением Лань Цижень.»
Вы, блять, издеваетесь.?!
Нет, ну пиздец не правда ли?
Глаза на лоб лезут, у него потрясение до мозга костей, такое чувство что это какой то сон. Хотя нет… Это блять не сон… это кошмар, да и при всём этом ещё и наяву!!!
Да за что ему все это, а?
Не успеешь покончить с одной проблемой, как тут же вылезает боком другая, а ты этого даже не поймёшь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!!
FanfictionВечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случить...