Солнце поднялось высоко, освещая и согревая своими лучами все, что попадалось ему на пути. Одним из препятствия стал сам глава Цзян, который упорно игнорировал все и продолжал дрыхнуть, как в ничем небывало. Ну не хочет он вставать, ему и так хорошо.«Тук-тук...» — раздалось где-то вдали.
Цзян Чену ещё никогда не было так тесно и одновременно так уютно в своей постели. Он нехотя разлепил глаза с обречённым вздохом лицезрея этот бренный, с точки зрения его самого, мир. Ваньинь почему то очень ярко ощущал ткань одеяла и....БЛЯТЬ! Тепло чужого тела! Такого любимого и желанного тела, о котором он мечтал последнее время. Перед глазами начали всплывать события вчерашней ночи, тем самым доводя мозг до истерики, а лицо вгоняя в краску. Но Цзян Чен не жалел о содеянном. Все казалось неимоверно правильным и как никогда нужным.
«Тук-тук..» — снова раздалось из-за двери, и тогда до Ваньиня начало доходить...
— Глава Цзян? С Вами все в порядке?!— прозвучал встревоженный голос адепта.
«Ох, блять... Я ж проспал!» Цзян Чэн треснул себя по лбу.
Ваньинь медленно перевел мрачный взгляд на двери, думая как бы из этой тупой ситуации выбраться.
— Глава...я войду?..
— Нет! — крикну Ваньинь. Этому адепту точно лучше не видеть ни его, ни его... Любовника, ни то, что творится в комнате, а точнее на кровати, которая все ещё пахнет сексом.
— А с вами точно все в порядке? — неуверенность переспросил адепт.
«А ты что бессмертный?!»
— В порядке, — более спокойно ответил Чэн. У него достаточно хорошее настроение. После вчерашнего он чувствует себя прекрасно, так что сегодня непредсказуемых срывов не предполагалось.
— Мне приказали принести Вам обед, — все же сказал адепт, — А ещё мне сказали целители, что лекарство готово, и то что на днях приедет учитель Лань.
«Обед?! Цижень приедет?! Ну и калабаня...»
— Я не голодный, можешь идти, ты свободен, — Ваньинь надеялся что его все же оставят в покое.
— Хорошо, глава Цзян, — адепт смылся... Прекрасно.
— Глава Цзян, — мурлыкал нежный сонный голосок, — Доброе утро, любовь моя, — по Сичэню было видно что подслушал он много, Цзян Чэн наклонился и поцеловал его в висок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!!
FanfictionВечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случить...