Глава 20. А ведь сердцу не прикажешь... «Свадьба» Часть 1.

32 4 1
                                    


Горю его не было предела. Да и понятно тут все... Все кто после того, как глава Лань покинул Пристань Лотоса, увидели своего Главу Цзян — хотели плакать! У Ваньиня настолько было плохое настроение, что это уже не плохое настроение, а что-то посерьезнее! И кажется это заразно...

Зачем?

Зачем он клялся в вечной любви?

Зачем он обещал всегда быть рядом?

Зачем же, блять, он в который раз разбил Ваньиню сердце?!

Да. Это уже когда-то случалось. «Тебе здесь не место!» Да. Почти год прошел с того момента, но все равно чертовски больно! Да. после того, как Сичэнь все забыл, Ваньиню и в правду стало не место... Не место в этом мире.

Тогда, почти год назад Цзян Чэну уже нравился Лань Сичэнь, он всеми силами пытался ему помочь и кажется у него это получалось... Но наступил роковой день когда все поменялось и именно тогда, после той простой фразы, Ваньинь понял что никогда не будет любимым! Больше он не пытался сгладить до боли острые углы, режущие его и так покалеченное сердце, он просто бросил все... Как когда-то все бросили его.

Прошел месяц с того момента как Лань Сичэнь вернул себе память, при этом забыв те некоторые важные моменты той жизни, в которой был Цзян Ваньинь. Он больше не пытался что-то узнать у Цзян Чэн, кажись Сичэню окончательно на него стало плевать. Матушка была права. А он дурак ей не верил! Она всегда говорила что еe сын — одно лишь разочарование и что он никому не нужен... Она как всегда оказалась безошибочно права. И это ранило ещё больше...

Сколько минут, или может, часов, он уже лежит на своей кровати, не в силах встать и даже пошевелиться? Если верить окну, то уже довольно поздно... Есть ли слова, которыми можно описать его состояние души?

Но отдохнуть бедной черепушке Ваньиня не дали, в двери постучали. Ему сообщили о том что пришла весть с Гусу Лань, в которой говорилось что завтра он должен прибыть в Облачные Глубины на совещание совета старейшин, чтобы обсудить детали его похорон, имеющие другое название в скобочках — «свадьба». Каким отравленным чаем его тогда напоили, чтобы он с головой на плечах на это согласился?

«Надеюсь до завтра я не доживу... Или хотя бы настанет конец света» мыслил Цзян Чэн, выбирая какой из двух вариантов ему нравится больше. То, что нас не убивает, потом очень об этом жалеет.

Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя