Часть 11. Всё можно исправить.

6 2 0
                                    


Эта поездка будет веселой...

И здесь он реально угадал.

Дорога от Гу Су Лань до Юньмен Цзян займет два дня, потом ещё часов шесть ехать до Пристани Лотоса. Было бы лучше если бы по Юньмену они плыли на лодках, но погода как на зло испортилась. Поэтому особого выбора у них не было.
Да задумываться над этим тоже не особо хотелось. День начался не самим прекрасным образом, а именно из-за морды лица главы Лань, который только и делал что бесил его. Никогда бы Цзян Чэн не подумал, что такой хороший человек, как Лань Сичэнь может вывести из себя кого угодно. А он ещё как может!

Поблемы начались, спустя два часа, как они выехали из Гу Су. У двух из трёх повозок треснули колёса.

Дорога оказалась хуже чем представлялось. Повсюду были большие ямы, а на обочине дороги, по которой они ехали, заполонили заросли колючих кустов, ветки которых больно хлестали по лицу и телу.

Не самое приятное за этот день, который однозначно испорчен!

Ремонт занял горению одной палочки благовоний, после чего они выдвинулись в путь. То что все достаточно быстро исправили — хорошо, но было бы ещё лучше, если бы эта скотина Вэй Усянь, который ни с того, ни с сего, решил поехать с ними заткнулся, так ещё за одно он и своего мужа взял, мол — а что такого?

Но это ещё ничего.

А вот то что эта
зараза Сичэнь, как только они выдвинулись, не сводил с него пристального взгляда всю дорогу, но как только Цзян Чэн решал посмотреть в его сторону — быстро отворачивался, будто бы он здесь ни при чём! Вот, блять, сама невинность!

Но на этом проблемы естественно не заканчивались.

На следующей день, как только они оказались на территории Юньмена, погода окончательно испортилась и начал накрапывать мелкий дождь, который прекращаться не собирался. Нужно было срочно найти где можно будет остановиться и передохнуть. По пути кажется должна была встретиться небольшая деревня...


***

Блять! Интересно он знает что такое личное пространство? Вряд ли.

Как только они заехали в ближайшую деревню, сразу начали искать место где можно переночевать. Хорошо что искать долго не пришлось и они нашли небольшой гостевой дом.

Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя