«Ох, ёб твою мать…»
— Б-БЛЯТЬ, СИЧЭНЬ… ПРОСТИ! Я. НЕ ЭТО.!!! НЕ ХОТЕЛ, НЕ ЗНАЛ… Я — в момент хлопнул дверью и вылетел на улицу, с лицом залитым краской. «Стучать, блять, надо…»
Застукали, без стука. Сука. С поличным. Лучше бы он этого не видел, Цзян Чэн же теперь заснуть не сможет! Ну и что прикажете делать с полученной информацией?
Как её обработать, если только при одной мысли про то, что он видел, сердце заходится в пляске, и гоняет кровь как самый беспощадный фитнес-тренер?О! А ещё его глаза! В которых можно запросто захлебнуться и утонуть, в этом омуте карих глаз! Хотя нет…
Это был не бездонный омут, там что ни на есть, самый настоящий бал у сатаны! Утопит — хрен выплывешь! Аж голова кругом на триста шестьдесят градусов обернулась.
Желание выяснить, откуда он, Цзян Чэн, блядь, успел нахвататься таких мыслей, которые заводят покрепче любого алкоголя, неимоверно сильное, но оттаскать за волосы долбанного охотника, так искусно загнавшего его в ловушку, сам того не подозревая, хочется сильнее. Он потом с этим разберётся. Когда-нибудь. А сейчас…
Сейчас Цзян Чэн рычит под нос проклятия, в сторону Сичэня, понимая что ещё чуть-чуть и он взорвётся! И тогда уже никакие трали-вали не помогут. И отговорка «я случайно» вообще не аргумент!
Он, там значит голышом, весь красный, довольный ублажает себя, а Цзян Чэн тут с ума сходит, от которого уже практически ничего не осталось, а самообладание уже готово сказать тебе «пиздуй лесом», и поехать вместе с крышей.
Нет, представившаяся картина на все сто ахуеть! Сичэнь прекрасный везде, это безусловно, и… И очень жаль что не Цзян Чэн его… Ох, блять! О чем он вообще думает? Господи прости и помилуй! Так… надо сейчас идти спать! Срочно!
Цзян Чэн быстрым шагом направился к соседней двери, но из-за своей невнимательности свернул не в ту сторону и зашёл в комнату…
…и это становится последним гвоздём в крышке гроба Цзян Чэна.
В следующий момент он уже прижимал Сичэня к стенке, захватив его губы в плен. Цзян Чэн не целовал нежно, а глубоко и жарко до звёздочек в глазах. Целовал так будто бы от этого зависит вся жизнь этого мира. Но…
— Нет! — крикнул Цзян Чэн. Он попался на крючок этого искусного заклинателя.
Он сглупил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!!
FanficВечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случить...