…принадлежит нам только то, что мы боимся потерять.Все оказалось проще простого, чем предполагалось прежде. По характерному крику и юнмэнському диалекту, а точнее кучей матов — их быстро обнаружили.
— Да ты.! — Цзян Чэн не успел договорить, потому что заметил приближающиеся фигуры. И у него появились явные вопросы, — Я что-то пропустил?!
К ним подошли Лань Ванцзи и Не Хуайсан со своей девушкой, которая держала его под локоть. На это лицо Цзян Чэна застыло в немом вопросе. Даже Усянь свою пасть закрыл.
— Да… Пропустил. Много чего, — обрывисто ответил Хуайсан, не вникая в подробности.
Цзян Чэн как стоял, так и стоит не двигаясь с места. Он хочет услышать всё, желательно в деталях. Хватит ему неизвестности, после которой хоть молчи, хоть кричи — все бестолку. Не знаешь что тебя там ждёт и чего можно ожидать, даже ножа в спину, такая уж эта жизнь — само неизвестие, а судьба — само покаяние. И не в силах это изменить Цзян Чэну, хоть на гору лезь, хоть иди топись. Все равно ничего не изменить. В лучшую сторону так точно, а вот в плохую накосячить можно. Но он умеет отстаивать себя.
— Ну… Так вышло что твоя невеста — моя девушка, — неловко пропищал Не Хуайсан.
Нет, ну Цзян Чэн мог ожидать все что угодно, но точно не этого. Жизнь оказывается забавная вещь, да ещё и с юмором, что иногда не знаешь — плакать или смеяться? Желательно для себя Цзян Чэн выбрал — убиться. Да побыстрее — что б не мучаться.
— Это все что вы хотели мне сказать? Может ещё что-то хотите объяснить? — саркастически спросил Ваньинь у стоящей пары безмозглых идиотов и нефритовой статуи номер два. Потому что, его подсознание ему подсказывало, что тут была и нефритовая статуя номер один. Ну не мог же Сичэнь упустить такой шанс?
Но если подумать… Это уже не тот Лань Сичэнь который его любил, ласкал, обнимал и целовал, к ним вернулся настоящий, а тот всего лишь был иллюзией. Очень желанной иллюзией. Цзян Чэн пытался гнать все эти мысли прочь, но он бы соврал, если б сказал что его сердце не пропустило несколько лишних ударов от этих воспоминаний. Сердце беспощадно и болезненно забилось. Но он всё ещё держит свою маску безразличия и холодности, не стоит кому-то видеть ту бурю эмоций, что творится в его скверном сердце и гнилой душе. Не время разводить сопли и жалеть себя. Цзян Чэн просто заткнёт все свои чувства и запрёт их под замок, не выпуская на волю. Он просто забудет. Забудет все что их связывало. Будет больно. Очень больно. Но он вытерпит, и будет жить дальше с высоко поднятой головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!!
FanficВечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случить...