Глава 17. Ланьская пьянь

9 1 0
                                    

«КТО ДАЛ ЛАНЮ В РУКИ АЛКОГОЛЬ?!»

На риторический вопрос Цзян Чэна: Куда ты меня, Сичэнь блять, тащишь?! — он получил весьма точный ответ — Куда надо!

Небеса святые, миленькие, хорошенькие, помогите! И вот что это за трындец? Что с Лань Сичэнем, а?! Верните нам прежнего! Цзян Чэну уже реально страшно до звиздеца куда его за шкирку тащат… И вообще, надо бы помнить, что выпивка снимает проблемы с одной головы и надевает их на чужую, да и не на одну…

— Эй, может объяснишься?! — не на шутку запаниковал Чэн, эта ситуация признаков позитива не сулила. Да и вообще ничего хорошего… Таак…

«Надо бы собраться с мыслями, но, боюсь, ни одна мысль на собрание не придет. И вот что мне делать?» думал Ваньинь.

— Когда придём тогда и скажу! — бросил Сичэнь ему в лицо, а такое чувство что лицом в грязь. Иногда так и хочется чтобы судьба взяла за волосы и прямо мордой — в счастье, в счастье, в счастье. НО НЕ СЕГОДНЯ! Ну и вот что это за человек?! Теперь начинаешь понимать что Сичэнь уже не подходит ни под какую категорию. Ни под хорошую и ни под плохую. Он, сука, добрый в злую полосочку!

— КУДА? СИЧЭНЬ БЛЯТЬ, КУДА?! — почти орал Цзян Чэн, все кто проходили мимо бросали на него сочувствующие или непонимающие взгляды. Такое чувство что его на казнь ведут! И в этот момент Цзян Чэн понимает что, опасность нависла над самым дорогим ему человеком — над самим собой! Сейчас Цзян Чэну как никогда захотелось чтобы его брат со своим мужем были рядом!

Ииии… Цзян Чэна притащили в его же комнату! Но вот только зачем?

— Раздевайся! — приказал Сичэнь.

Лучше бы Цзян Чэн не знал ответ на свой вопрос!

— З-зачем? — голос сломался в самый неподходящий момент.

— Ты испачкался…

— Что?!..— сначала не понял Чэн, а потом взглянул на своё ханьфу и понял что и вправду испачкал его. Хух… Сердце в пятки ушло!

— Хорошо, сейчас переоденусь, — сдался Чэн, и так как он испачкал только верхнюю накидку, остальное можно оставить.

Когда же Ваньинь вышел чистенький нарядненький, уже переодетый в чистое нарядное ханьфу, а волосы красиво уложил, Сичэнь понял что пора… Поэтому потащил свою «тучьку» обратно на прогулку…

Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя