Тишина давила на всех, создавая неловкую ситуацию.Четверо стояли у входа в цзиньши, каждый думал о своем, но они даже не подозревают что размышляют про одно и тоже. Знаете если бы кто-то или что-то проходило бы возле них— испуганно бы свалилось прочь, посмотрев лишь только на их лица!
Если для Лань Чжаня иметь каменное выражение лица — это ещё норма, то для остальных — нет. На лице Вэй Усяня больше не было улыбки, той веселой и жизнерадостной, а лишь гримаса боли. У его шиди* похожая ситуация. Про старика Цижэня лучше промолчать…
Вот уже прошло пятнадцать минут, а их ещё не позвали обратно…
— Входите, — послышался голос целителя позади через пару минут. Судя по голосу ничего хорошего ждать не стоило.
Вошли все тихо, стараясь не шуметь. Но надолго их не хватило…
— Что с ним?! — в унисон спросили вошедшие.
— Ну что ж, — тяжело вздохнул целитель, — Как я уже говорил у главы Лань лихорадка. У него появились язвы во рту, плюсом ко всему его лимфоузлы увеличены. Мне будут нужны помощники и доступ ко всем травам ордена Гу Су Лань.
— Конечно, — тихо ответил учитель Лань, — Его состояние может ухудшиться?
— Да, может, — спокойно ответил Дженхуа. Учитель Лань, Ванцзи, Цзян Чэн и Усянь…
в один момент побледнели, и явно собирались попадать в обмороки один за другим, — Из-за золотого ядра. Оно ускоряет процесс, поэтому нам нужно как можно быстрее со всем этим разобраться, пока не стало ещё хуже.— Вы же вылечите его? С ним же будет все хорошо? — со страхом в глазах и чуть подрагивают голосом, спросил Лань Чжань.
Напугав всех, не меньше чем его старший брат. Видимо это у них в крови заложено…
— Постараюсь, — сказал целитель,
стараясь не выдавать своего волнения, — А теперь идите спать, уже поздно, со всем остальным разберёмся завтра. Доброй ночи.— Доброй ночи, — пожелали все и разошлись каждый по своим домам.
Что же будет завтра.?
***
На следующее утро, все валились с ног от усталости, что они делали ночью — не ясно. Но точно не спали.
Целитель Дженхуа и все остальные, направились в лазарет Облачных Глубин, чтобы выбрать помощников.
— Эти трое лучшие, — сказал старик Лань.
Первой из трёх, была девушка семнадцати лет, которую звали Лань Аи*, вторую девушку звали Лань Роу*, третьим уже был мальчик, Лань Шу*.
— Хорошо, — отозвался целитель, — Можем приступать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!!
Fiksi PenggemarВечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случить...