Часть 6. Не стучит, но дышит.

6 2 0
                                    


Автор: S.Ilona

Бета: Sara_Fay

Когда они нашли нужное место, зашли в пещеру. Она была достаточно больших размеров, что заблудиться здесь можно — раз плюнуть! Они уже брели по этой пещере около получаса, ничего так и не нашли, когда…

— Смотрите, это же… Подождите! А это что такое?! — начал говорить один из адептов клана Цзян, Цзян Ю*.

Они точно нашли то место, про которое рассказывал Линь Дженхуа. Эта пещера отличалась от остальных. Она была намного больше, раз так в десять. Под ногами были не камни, которые покрывали всю дорогу, а земля на которой местами росла трава и мох. Также на стенах извивались растения, а из глубины пещеры сиял голубовато-синий свет, что говорило о наличии водоёма.

Когда они пошли дальше, то как раз таки наткнулись на углубление в земле, в котором практически по самый край была чистая вода. Сам водоём был достаточно больших размеров, а в центре было небольшое возвышение, будто бы островок. А вокруг, по краям от воды, росли цветки огненного дракона, которые им как раз таки нужны.

Но вот только, удивление одного из адептов клана Цзян, не было удивительным. В центре, на небольшом возвышении, сидела какая-то «Зелёная тварь».

Вот только это животное было сложно назвать тварью. Этот зверь был похож на зелёную лису, с разнообразными узорами покрывающие всё её тело. Выглядело просто завораживающе! Будто мифический зверь который вылез из книжки.

— Хулиз*… — тихо сказал Цзян Чэн, и в тоже время все взгляды были прикованы к нему. Он точно знал то, чего не знают другие.

— Кто…?! — спросил Усянь. Он просиял и продолжил тихо говорить, — Прикалываешься??? Это реально…?!

Да, — тихо перебил его Ваньинь, не отрывая взгляд от зверя. Остальные ученики смотрели на них с непониманием, ведь всё никак не могли въехать в то, что происходит.

— А что это за тварь.? — спросил один из адептов клана Лань.

«Сам ты тварь»

— Ох… — устало вздохнул Цзян Чэн и Усянь возле него, после чего продолжил, — Хулиз — это Древний мифический зверь. Они начали вымирать каких-то две тысячи лет назад, но говорят что они и сейчас где то прячутся от незваных посетителей и глаз, — всё так же тихо продолжал глава Цзян, — Эти существа весьма умные, они избрание природой. Мастерски разбираются в лечебных травах и сами наделены силой исцеления. Также многие считают их хранителями природы, а в особенности если тема касается редких растений. Но их делят на три группы, а отличительные знаки у них — это камни на лбу. Больше всего те что с зелёным камнем, те кто имеет зеленый кристалл — обычные, разбираются в травах, но не имеют способность к исцелению и целительству. Те у кого голубой кристалл — редкие, их в три раза меньше чем с зелёным. Также мастера в травах, умеют исцелять других и себя тоже, а также прослеживаются небольшие способности к магии. А с красными камнями — императоры. Говорят что на тысячу с голубыми, всего один такой, даже их сородичи очень редко встречаются друг с другом. У них самый обширный объём знаний про все целебные травы и высший уровень исцеления. А также они власти над природой и стихиями, не просто так их считают императорами!

Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя