«—ЭТО ЧТО ТАКОЕ БЛЯДЬ?!?!» — Пронеслось в голове Цзян Чэна. Он ещё несколько раз перечитал письмо, и никак не мог въехать в то, что прочёл. Это так старик Лань, на старости лет, решил над ним прикольнуться? Вряд ли. Потому что юмор он не понял. А в письме говорилось следующее:
«Доброго времени суток, Глава Ордена Цзян. Извините за то что так поздно решил вам написать и срочно доставить это сообщение.
В Облачных Глубинах произошёл один инцидент. Глава Ордена Гусу Лань заболел, и что это за болезнь, мы никак не можем выяснить. Я слышал что у вас есть влиятельный и опытный целитель. Прошу вас Глава Цзян, с вашего разрешение, отправить нам вашего целителя!
С уважением учитель Лань Цижень. »
Лань Сичэнь заболел!?
А это как..?
Вот что означает отсидел свою задницу в уединении!!!
А он ведь говорил!
Но сейчас его тревожила одна мысль. В их последнюю встречу они поссорились. И сказали много обидных слов друг другу. Стало стыдно, за то что наговорил всякую чушь! И обидно, ведь он очень хотел помочь Первому Нефриту!
В голове так и крутились его последние слова, перед тем как он покинул покои Главы Ордена Лань:
— Тебе здесь не место! Ты никто, чтобы говорить мне, что делать!!!
Вспомнив об этом, стало скверно . Эти слова болезненно жалили сердце. Крутились в его голове, не давая работать и трезво мыслить. Так у Цзян Чэна и начались проблемы со сном и работой в собственном Ордене.
Собравшись с мыслями, глубоко вдохнул, Вань Инь обратился к адепту:
— Позови главного целителя Линь Дженхуа*, собери свиту из десяти адептов и слуг, скажи чтобы завтра в девять утра все были в сборе возле ворот Пристани Лотоса, мы выдвигаемся в орден Гусу Лань! — распорядившись, Цзян Чэн накравился в свою комнату. Подготовился ко сну, и лёг на кровать. Но сон к нему идти не хотел. Его отвлекали мысли о Лань Сичэне... Как он там? Сможет ли его целитель вылечить Лань Хуаня. Наверное сможет..!
Ведь целитель Линь Дженхуа имеет большой опыт и найти его было очень трудно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!!
FanfictionВечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случить...