Глава 21. Начало моих похорон... «Свадьба» Часть 2.

9 1 0
                                    

S.Ilona1203
автор

Gu_San
соавтор

Sara_Fay
бета

«Цинхе Не. Кабинет главы»

В кабинете главы Не воцарилась мертвая тишина.

— Вэй-сюн знаешь да ты…— начал Не Хуайсай, понемногу отходя от такой радости, — Самый лучший друг! О котором только мечтать можно! Вот это мы повеселимся и…

— …совместим приятное с полезным, — хитрая улыбка украсила лицо мужчины.

— Ну, ну, а что дальше ты задумал?! — аж подпрыгивал на месте Хуайсан.

— А дальше мы… — Усянь нашептал кое-что на ухо Хуайсану и тот радость закивал.

— Ну что ж, раз всё обговорили, тогда мы возвращаемся домой, — подвёл итог Вэй Ин, — Встречаемся через месяц!

Лань Ванцзи с мужем вернулись домой, в Облачные Глубины, чтобы обсудить детали плана и хорошо подготовиться. Ведь хорошо продуманный план — залог успеха! Особенно если это план по ограблению!


***


— Глава ордена Цзян — стойте! — крикнул Лань Сичэнь, но мужчина в фиолетовых одеяниях даже не обернулся и также стремительно покинул это сумасшедшее место.

Сичэнь не мог так просто отпустить этого человека! Не сейчас, когда узнал правду! Он подбежал и схватил Цзян Ваньиня за локоть не позволяя идти дальше, хоть и это было нарушением правил, но сейчас главе Гусу Лань уже было как с большого дуба плевать.

— Я говорю стойте, нам надо поговорить! — высоким и громким голосом сказал Лань Сичэнь.

— Мне нечего вам сказать, глава ордена Лань. А теперь отпустите меня, — сухо ответил Цзян Чэн, эта ситуация начинает его выводить на чёрную полосу зла.

— Нет! Не отпущу, пока не выслушаешь меня! — настаивал мужчины в белых одеждах, даже не думая отпускать собеседника.

— Вы меня не услышали?! Я сказал: отпустите! — повернул Ваньинь свою голову на ходячую проблему возле него, которая никак не хочет его отпускать, — МНЕ НЕЧЕГО ВАМ ГОВОРИТЬ! А ТЕПЕРЬ ИСЧЕЗНИТЕ С ГЛАЗ МОИХ РАЗ И НАВСЕГДА! НИКОГДА НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ! Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ НИ ВАС ВИДЕТЬ, НИ ВАС СЛЫШАТЬ!

Сичень моргнул.

— Кхм, во-первых, не хочу вас не видеть, не слышать. — спокойной произнес глава ордена Лань. — А во-вторых, ХУЛИ ТЫ ОРЕШЬ НА МЕНЯ, А?! Я ПОГОВОРИТЬ ХОЧУ НОРМАЛЬНО, А ТЫ ИСТЕРИШЬ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ! ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?!

Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя