Глава 18. Где кончается терпение, начинается...

11 1 0
                                    


Счастливый Сичэнь, лежал на кровати обнимаясь с любимым человеком. Всё это конечно было волнующе и ново. Все эти чувственные поцелуи, крепкие, пропитанные искренней любовью, объятия, но и этого было ему мало.

Сичэнь осторожно потянулся к поясу Цзян Чэна пытаясь его развязать. Нервы были натянуты, словно струны, и ему все никак не удавалось избавиться от дрожи в руках. Ваньинь видя его неловкие попытки сел следом и одним хитрым движением развязал узел, откидывая ненужный пояс прочь.

Открывшийся вид поразил Хуаня до глубины души. Широкие плечи покрывали мелкие шрамы и бледно-розовые рубцы. На груди, прямо возле сердца, был самый большой старый шрам от дисциплинарного кнута, полученный ещё во время Аннигиляции Солнца. Всё это было тяжким напоминанием о прошлом…

Лань Хуань мягко толкнул Цзян Чэна на подушки и наклонился к шее, оставляя невесомый поцелуй, прикусывая кадык и спускаясь ниже дорожкой мокрых поцелуев. Оставив ярко-красный засос, словно утренний бутон розы, чуть выше ключицы, Сичень поддавшись порыву провел языком по бледному шраму.

С губ Цзян Чэна сорвался сдавленный стон от которого он пришел в себя.

Чё это он тут разлёгся как бревно? Не-не, так не пойдет.

Намотав на руку волосы старательного Сиченя, он подтянул его выше на уровень своих глаз.

— Ты один хочешь всё сделать? — хрипло спросил Цзян Чэн, всматриваясь в лихорадочно блестящие карие омуты в которых он скоро позорно утонет.

Не дожидаясь ответа, он притянул его к себе, затягивая в долгий и безумно сладкий поцелуй, тем самым распаляя друг друга ещё больше. Параллельно одной рукой Цзян Чэн развязывал ланьское ханьфу.

Один слой…второй. На нательных одеяниях его терпение лопнуло. В комнате раздался треск рвущейся ткани…

Двое переплелись разгоряченными телами, беспорядочно целуя и лаская друг друга. Кожа плавилась, словно воск зажженной свечи, а внутри все стягивались в тугой узел от не выходящего наружу возбуждения.

В какой-то момент Сичень перехватил ведущую роль и, спустившись ещё ниже, потянул к завязкам штанов. Бросив взгляд из-под густых ресниц, безмолвно спрашивая разрешения. Цзян Чэн, закусив губу, откинул голову назад, пряча пунцовые щёки и желание во взгляде.

Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя