Часть 8. Экстра. День дьявола.

5 2 0
                                    

Уже с самого утра, лучи солнца согревали все вокруг. Хоть скоро и близился конец осени, сегодня было на удивление тепло. Ласковый ветерок разносил уже давно пожелтевшие листья по всем улицам, либо же просто поднимал их вверх, к небесам. Адепты с кислыми минами ходили и каждый раз убирали всё заново. Киноварно-красные лица — то ли от злости, то ли ещё от чего — очень красиво контрастировали на фоне белых одежд.
И все же день начинался крайне спокойно, будто бы сам Бог в кои-то веки, сделал им это на милость.

Сейчас в цзиньши* царила полная тишина, Сичэнь все ещё спал, да и не удивительно, он столько всего пережил, буквально вся жизнь перед глазами пролетела. Сейчас же всё встаёт на круги своя. Тихий щебет птичек разносился по всей комнате, делая её ещё более уютной.

От этого Сичэнь проснулся и на его всё ещё бледном лице появилась яркая улыбка. Давно он так искренне не улыбался. Глава Лань ещё не оправился до конца, на это уйдет много времени и возможно он ещё не скоро сможет встать на ноги и занять пост главы.

Невольно он вспомнил момент как только проснулся, ну и ещё кое-что

Вчера, когда Сичэнь наконец открыл глаза, он увидел всю семью и адептов своего клана, и кажется среди них ещё был и Цзян Ваньинь… или ему все же показалось.? Нет! Он точно там был, но вот только в его глазах не было той радости что и у всех, там была… пустота. Как давно у него такие глаза? Почему он перестал улыбаться? Почему… не был рад? Это уже был тупой вопрос. И так ясно почему, это же он сам виноват что так случилось. Если бы он тогда не сказал тех обидных слов Ваньиню, может сейчас все было бы по-другому?

Тебе здесь не место… Серьёзно??? Он же сам его пригласил и потом ещё посмел такое ляпнуть… Стыд! Какой же стыд! А он ведь даже не извинился, а уже больше чем два месяца прошло, вряд-ли его когда-нибудь простят.


***

«Более двух месяцев назад»

Начинался день хорошо, и как обычно было много работы. Ведь скоро состоится совет кланов и он будет проходить в Гу Су. Лань Сичэнь предложил приехать главе Цзян на два дня раньше, чтобы все обсудить и проверить нет ли каких-то нестыковок, потому что сам Сичэнь не будет присутствовать, ведь все ещё находился в уединении, а Цзян Чэн всеми возможными и невозможными способами пытается его оттуда вытащить.
Также в Юньмэне скоро состоится сбор лотосов, после которого начнётся праздник длиною в неделю и он хочет пригласить туда Сичэня… Вдруг согласиться? А также чтобы обсудить доставку «лотосового чая» из Юньмэна в Гу Су, ведь главе Лань чай очень понравился, когда он гостил в Пристани Лотоса, хоть это и было очень давно.

Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя