Вечер запоздал, ночь задержалась… А утро, сволочь, пунктуальная!Скоро начнут съезжаться гости, а Цзян Чэн всё ещё валяется в кровати.
Разлеплять глаза ну нихуясеньки не хочется. Но, сука блять, НАДО! Как же Ваньин задолбался…Вспомнив с утра пораньше, весь свой словарный запас на всякий случай, кряхтя и ругаясь себе под нос Цзян Чен встал с кровати.
Пошёл умылся, переоделся… причесался? Весь его внешний вид показывал не то что он идёт на собрании глав и важных людей, а это больше смахивало на то что он идёт на свидание. С кем? Типа «никогда не поздно» или «ну а вдруг»…
До приезда гостей оставалось чуть больше получаса, поэтому он почирикал весь такой нарядненький к Сичэню. К своему «чуду счастья»… а счастье — это когда у тебя среди друзей есть медик, силач, старейшина и киллер. Сразу жить становится как-то проще… Иногда думаешь: вот же оно, счастье! А нет, бл*дь, снова опыт… Кажись Цзян Чэну в этом плане на жизнь не повезло. Потому что если говорить правду, то счастье — это когда предыдущий п*здец уже закончился, а следующий еще не начался. Выяснять отношения надо только с теми, с кем эти отношения имеешь. Остальных — на фиг на берег безмолвия, собирать ракушки…
Подходят к нужной двери Цзян Чэн постучался, а когда услышал разрешение, вошёл, сразу натыкаясь на любопытный взгляд который, изучал его с ног до головы.
«Да я ж только пришел, что уже не так!» надумывал Цзян Чэн смотря в упор на этого папу римского сошедшего с небес.
— Что? — спросил Чэн.
— Что за прикид? Куда намылился? —сразу спросил и как-то осуждающе посмотрел, Сичэнь.
— Ну… Так сегодня праздник, — опешил Ваньинь, такого поворота от судьбы он не ожидал.
—…
— Праздник Небесного Лотоса. Традиции Юньмэн Цзян…
— Что за праздник?! — не доверчиво косился на своего собеседника Сичэнь.
— Это допрос?
— Это конец!
— Как бы собственно, что стряслось? — не въехал в ситуацию Цзян Чэн.В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов!
— Ты!
— А вот с этого места я уже хочу знать подробности, и желательно не на эльфийском, — Чэн уже знал замашки Хуаня, а он увы этот змеиный язык не понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!!
FanfictionВечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случить...