Наконец то Цзян Чэн дома. Как же он скучал по запаху цветов лотоса. Прошло не так много времени с его отбытия, но он был очень рад видеть родные озёра и реки, своих вечно недовольных адептов, на которых он так любит кричать, и не хватает разве что его племянника до полной картины. Сейчас Цзинь Лин находится в Цинхе, теперь он учится там, так как в Гу Су он оставаться не мог.Ну чтож раз уж он дома, надо начать заниматься работой клана. Но перед этим нужно куда-то заселить своих гостей. Идея пришла быстро.
Лань Ванцзи и Усяня, поодаль от главного жилого корпуса, в особенности от комнаты Цзян Чэна. Спросите почему? Да эти два извращенца ему спать не дадут, у них как видите ли другие планы на ночь. Не хотелось бы ему проснуться среди ночи от стенаний Вэй Усяня.
А Сичэня с его нестабильным состоянием и переменчивым настроением, лучше подселить поближе, а в идеале вообще в соседнюю комнату! А то мало ли что тому в голову взбредёт, только надо будет закрываться на замок. Думаю и сами знаете зачем. Ему сюрпризов ночью не надо, особенно в постели.
Сейчас они все ещё стоят у главных ворот. На вопрос Цзян Чэна — какого хрена мы здесь ждём? — Ванцзи ответил — Вэй Ин кое-что потерял. Да насрать Цзян Чэну что он там, блять, потерял. Не уж то не подождёт до лучших времён? Ему жрать хочется, а не стоять здесь.
Цзян Чэн мог бы уйти и без них, но если он так сделает, потом будет слушать два часа возмущений старейшин. Этим старым пердунам дай только повод! Ну вот и приходится ждать как того подобает приличия.
— Ну ты там ещё долго, придурок?! — ворчал Цзян Чэн, а за неосторожно ляпнутое «придурок», получил укорозненный взгляд Ванцзи.
— Да все я, все. Пошли?
— Идио...кхм — заканчивать Ваньинь не стал, а просто пошел вперёд. Зайдя на территорию Пристани, он подозвал к себе двух слуг и дал распоряжение отвести гостей в отведённые им гостевые комнаты, но! Но Лань Сичэня взял на себя, во избежание незапланированных бедствий и неприятностей.
***
Распределив всех по комнатам, он с чистой душой направился в свой кабинет. Почему у него такое хорошее настроение? Да он и сам не знает. Наверное правду говорят что смена обстановки, поднимает настроение. А в нашем случае это как джекпот, потому что у Цзян Чэна никогда не было хорошего настроения. Вот тебе и один на миллион!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!!
FanfictionВечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случить...