Глава 17

12 1 0
                                    

Я лежала в горячей ванне и потихоньку попивала вино. Моё отношение с алкоголем стало слишком тесным за последнюю неделю, но это не тревожило, потому что у меня возникли другие более запутанные проблемы, чем эта. Коленки выглядывали из воды, и, делая очередной глоток, я наблюдала за тем, как стекали вниз капли. Поставила бокал на край ванны справа от себя и закрыла глаза. Носом всё ещё чувствовала духи Ричарда, которыми был наполнен весь салон его автомобиля, и мысли были с ним в прошлом.

Я сидела в машине, смотрела на его серьёзное лицо, пока он не отрывал внимательного взгляда от дороги. Сильные руки резко поворачивали руль, а нога нажимала на педаль газа так, что мы неслись на большой скорости по вечернему городу. Солнце только-только начинало скрываться за горизонтом, окрашивая небо в приятный нежно-розовый цвет. Лучи падали мужчине на лицо, и я улыбнулась, упиваясь красотой. Водить он умеет отлично, и, видимо, в машинах хорошо разбирается, иначе бы свою помощь предлагать не стал.

Всё время мы ехали в тишине, но когда начали приближаться к моему дому мистер Эйбрамс решил нарушить молчание. Я хотела этого и не хотела одновременно. Боялась огня, но он был таким желанным.

— Что вы решили по поводу завтрашнего вечера? Вы придёте? — он не смотрел на меня, но почему-то именно этого мне сейчас безумно хотелось.

Хотелось, чтобы его тёмные глаза пронзили, и я прочувствовала весь ток, и сильное желание внизу живота дало о себе знать, но этого он меня лишил.

— Я всё ещё в раздумьях.

Он промолчал и ничего не ответил. Тишина снова окутала пространство между нами, но в голове снова и снова проигрывались мои слова, и будто эхом проносились по салону. Я ждала, что он хоть что-нибудь ответит, но он молчал вплоть до того, пока не остановил автомобиль напротив моего дома.

— Спасибо, что... — смотря на свои колени, я начала благодарить его, но шатен меня нагло перебил.

— Почему вы не хотите прийти? — мистер Э
повернулся всем телом ко мне, положив локоть на руль.

Его глаза наконец-то смотрели на меня, и я глядела в них, утопая в жгучей темноте, и тело охватила мелкая дрожь.

— А почему вы так хотите, чтобы я пришла? — мой ответный вопрос застал нас обоих врасплох, потому что не думала, что смогу произнести его вслух.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя