Глава 14

310 20 5
                                    

Я носилась по комнате из стороны в сторону, поправляя макияж и причёску. На мне уже было зелёное платье чуть ниже колена с тонкой сеткой у края и чёрным поясом. Припудрив лицо, надела жемчужные серьги и взяла телефон в руки. Уже пять вечера, а Джонатан ещё не вернулся со встречи с Робом. Он ушёл ещё в начале второго, чтоб помочь с его поломавшейся машиной, и должен был уже вернуться. Времени оставалось совсем немного, ещё нужно было доехать до ресторана и успеть переодеться.

Я набрала номер мужа и стала ждать ответа, но звучали лишь гудки. Нарастало волнение, и тут послышалось, как захлопнулась дверь. Я спустила на первый этаж, увидев Джона в непонятном для меня настроении. Его брови были сдвинуты, он даже не взглянул на меня и прошёл мимо.

— Джон, что случилось? — последовала за ним на кухню.

Парень налил стакан воды и выпил залпом, вытер рот рукавом и вновь ушёл, ничего не сказав.

— Почему ты молчишь?

— Нам пора, мы уже опаздываем. Поговорим потом, — бросил он и вышел из дома.

— Ты не будешь переодеваться? — я поспешила за ним, крича с крыльца.

— Нет.

Джонатан сел в машину, громко хлопнув дверью. Я была в ступоре, не могла понять, что случилось и почему он в таком яростном и подавленном состоянии одновременно. Взяв сумку и закрыв дверь, села в машину, больше ничего не спрашивая. Я была напугана, не знала, как следует реагировать, поэтому решила дать ему время.

Машина остановилась возле ресторана, и я поспешила выйти, ибо находиться внутри было уже невыносимо. Джон последовал за мной, громко захлопнув дверь машины. У входа нас встретила Виктория со своим новым парнем Тедом. Мужчина был таким же высоким, как и девушка, поэтому они выглядели гармонично. У него были тёмные волосы, которые он собрал на затылке. При виде меня Виктория ахнула и широко улыбнулась.

— Ты потрясающе выглядишь! И тебе очень идёт зелёный, подходит к глазам!

— Ты тоже сегодня по особенному хороша! — в ответ я тоже сделала ей комплимент.

Ви сегодня должна была стать королевой вечера в своём ярко-красном платье, которое сидело так, будто сшили специально для неё. Оно было на тонких бретельках и чуть собрано по всей длине. К нему она подобрала небольшие золотые серёжки-кольца и подвеску в виде звезды. Её спутник был одет проще, но тоже со вкусом и по классике.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя