После разговора с мистером Эйбрамсом, я вернулась на ресепшн дальше впитывать знания. Я рассказала Эми о просьбе, а точнее об указании, той девушки, которая требовала принести ей коктейль. Моя напарница внимательно выслушала меня и тут же набрала какой-то номер и сказала в трубку, чтобы в тысяча пятьсот двадцать третий номер принесли напиток и срочно, иначе гость напишет жалобу.
Эми и Стивен заселяли посетителей, и их было немало, но они справились довольно-таки быстро, а когда дело было сделано, дали друг другу «пять».
— Мы отличная команда, — засмеялся Стивен.
Как они мне объяснили: наплыв гостей бывает не очень часто. Обычно это происходит утром и вечером, а в течение дня не так много народу. Это меня успокоило, потому что работать в таком режиме я сразу не смогу. Они буквально крутятся на своих двоих и печатают что-то в компьютере со скоростью света, плюс магнитят ключи и отдают их гостям, при этом рассказывают об услугах и правилах отеля.
— Ну так что? — спросила Эми, садясь рядом со мной на стул.
Девушка перевела дыхание и приготовилась слушать меня, и я догадывалась, что именно ей нужно знать.
— Я просто извинилась и всё.
— Всё? — она скривилась.
Ей уж очень хотелось услышать продолжение, но рассказывать было действительно нечего.
— Да, — я пожала плечами, надеясь, что пытать не будут.
Эми лишь переглянулась со Стивеном, который стоял возле одного из компьютеров, и тоже пожала плечами, как бы говоря: «ну что тут поделаешь?».
— Мы пойдём обедать? — спросила она, бросив свой взгляд на часы.
Уже было начало первого, поэтому мы решили, что сначала обедать идёт Стивен, а потом я и Эми. Парень ушёл, оставив нас одних.
— Что сказал мистер Эйбрамс? — улыбнувшись и немного поиграв бровями, Эми требовала у меня рассказ.
Я засмеялась. Было неожиданно снова услышать от неё какие-то вопросы по поводу моего разговора. Мне лишь оставалось с улыбкой на неё смотреть.
— Я думала, ты не хочешь рассказывать, потому что тут Стив. Он немного сплетник, но я не такая. Так... — она поджала губы, смотря куда-то в сторону, затем снова перевела взгляд на меня и продолжила. — Что он ответил, когда ты извинилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна роза
RomanceМолодая замужняя девушка по имени Роуз Бейкер, ещё не различающая любовь и страсть, с головой уходит в свою мечту детства. Она устраивается на работу в один из самых дорогих отелей в Америке и знакомится с богатым владельцем-бизнесменом Ричардом Эйб...