Я приняла трудное решение остаться дома, укутаться в плед, включить телевизор и провести вечер наедине с собой, своими чувствами и фильмом «Титаник». С самого моего детства он был для меня любим, и остаётся посей день, а значит не трудно догадаться, что больше всего я ценила любовь. Родители были примером для подражания, книги писались о всепоглощающей любви, а режиссёры воплощали эту красоту на экране, чтобы такие как я верили в то, что однажды и им повезёт. Мне повезло, когда я встретила Джона, и для меня он единственная правильная любовь, другой я не знаю и не хочу знать. Он всегда заботится обо мне, внимателен и нежен, хотеть чего-то другого странно, ведь уже имею всё. Я нашла свою любовь и должна бороться с демонами, что пытаются переубедить, что это не так.
Нажала на паузу на пульте от телевизора и повернулась, чтобы вновь взглянуть на коробки. На часах уже было начало шестого, через несколько часов начнётся проклятое мероприятие. Не должна убегать! Должна положить этому конец! Должна сопротивляться глупым и неожиданным страстям!
— Давай, Рози! Ты сможешь это сделать! — я соскочила с дивана, выключила телевизор и побежала на второй этаж.
Мне нужно было найти платье или костюм, который я смогу надеть на сегодняшний вечер. У меня никогда не было и близко похожего на то платья, что прислал мистер Эйбрамс. Даже на выпускной пошла в обычной повседневной одежде, получила диплом, и мы с Джоном поскорее ушли вдвоём в наше любимое кафе на набережной. Вот бы снова оказаться на пару лет моложе и не думать о мужчинах, которые не оставляют в покое. Так и мои попытки найти что-то стоящее в горе вещей оказались провальными. Я ударила кулаком о дверцу шкафа и выругалась. Не могу же я пойти на мероприятие в платье Ричарда и хотеть доказать ему, что мне не нужны его подарки. Это было бы глупо. Так что остаётся только одно – остаться дома, а всю оставшуюся неделю слушать рассказы девочек.
Я вернулась обратно на любимый диван и укрылась пледом. Меня поедало изнутри желание пойти, и я каждый раз смотрела на часы, считая минуты до начала. Взгляд снова пал на коробки, и в этот момент зазвонил мой телефон. На дисплее высветилось, что звонок от Джона.
— Привет, милая, — послышался голос на другой стороне трубки.
— Привет, любимый. Как проходит выходной день?
— Ну-у-у, — протянул он, — прогулялись по городу, поели, потом вернулись в отель, и я лёг спать. У меня какая-то хроническая усталость, наверное, потому что тебя нет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна роза
RomanceМолодая замужняя девушка по имени Роуз Бейкер, ещё не различающая любовь и страсть, с головой уходит в свою мечту детства. Она устраивается на работу в один из самых дорогих отелей в Америке и знакомится с богатым владельцем-бизнесменом Ричардом Эйб...