Я уютно лежала на груди у Ричарда, и мой взор был устремлён в тёмное безоблачное небо. Обнимая, мужчина нежно рисовал пальцами круги на моей коже. Усталость хоть и давала о себе знать, но страсть не угасла, и мне хотелось больше, даже несмотря на желание заснуть.
— Смотри, а там созвездие малой медведицы, — Ричард поднял свободную руку и стал проводить линии.
— Где? Я не вижу, — я чуть приподнялась, чтобы получше рассмотреть, куда он указывает.
— Ну вот же. Видишь?
— Да, кажется, да, — задумалась я. — Ты и в созвездиях разбираешься?
— Нет, — тут же ответил он, я повернулась к нему. — Понятия не имею, я всё это выдумал, — он улыбнулся, и я начала смеяться.
— Ты провёл меня! — возмутилась.
— И ради этого смеха я готов поступить так ещё раз, — он аккуратно положил руку мне на шею и притянул к себе, чтобы поцеловать.
Я утопала в этих эмоциях, стараясь как можно больше впитать в себя счастье. Снова улеглась, но так, чтобы можно было видеть его лицо. Ричард смотрел на меня, убирая пряди волос с лица.
— Ты очень красивая, — прошептал он, что не могло не вызвать улыбку.
— Спасибо тебе за этот день. Он был прекрасен. То, что мне было нужно, — я оставила поцелуй на его губах.
— Ты не замёрзла? — он поправил плед, укрывая моё обнажённое тело.
— С тобой мне жарко, — я хитро сузила глазки, заигрывая.
Он осторожно поднялся, оказываясь сверху надо мной, а я опустилась головой на подушку. Его пальцы пробежались по руке, поднимаясь вверх, затем обрисовали линии на шее и опустились к груди. Я сжала губы, стараясь не засмеяться из-за щекотки. Тело тут же дало реакцию и покрылось мурашками. Меня бросило в жар, и я уже подозревала, что будет дальше.
— А так? — он прикоснулся губами к шее, и я изогнулась.
— А так ещё жарче? — на выдохе произнесла я.
— Правда? Уже? — он улыбнулся.
— Я давно горю.
Он поднял глаза на меня, и взгляд был таким пылким и тяжёлым, что я не смогла пошевелиться. Ричард вдруг впился в мои губы, и я простонала. Одна рука легла на мою грудь, а другая опустилась вниз. Пройдя по ноге, он приподнял меня за бедро, забрасывая ногу к себе на спину, а после нырнул под плед, чтобы коснуться меня между ног. Прохладные пальцы надавили на клитор, и я втянула воздух. Как только в мои лёгкие поступила новая доза кислорода, я продолжила поцелуй, но уже не сдерживала себя в страстях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна роза
RomanceМолодая замужняя девушка по имени Роуз Бейкер, ещё не различающая любовь и страсть, с головой уходит в свою мечту детства. Она устраивается на работу в один из самых дорогих отелей в Америке и знакомится с богатым владельцем-бизнесменом Ричардом Эйб...