Весь следующий день я вертелась как белка в колесе. Начало было положено с самого утра. Выехать вовремя мне удалось благодаря тому, что не уделила внимание выбору одежды и нанесению макияжа, лишь выпила свежезаваренный кофе.
Пока я добиралась до отеля, то попала в две пробки, а значит, нашла время поразмыслить над тем, что случилось ночью. Мне стало противно от себя. Разве подобное не является изменой? Я видела Джонатана во сне, но он превратился в Ричарда, и именно своего босса я представляла, пока делала грязные дела. Стало ещё противнее, чем ранее. Почему я не представляла мужа? Почему мистер Эйбрамс всплыл в моей голове? Мысли запутались, слов не хватало, я начала злиться на саму себя. Чувство вины не покидало, на душе гадко, мерзко от себя и от ситуации. Хуже, если б мысли можно было прочитать, а так я в безопасности. Но от этого не легче! Мне хотелось знать причину, дотянуться до сути. А может быть и не стоило? Для чего? Это просто сон, дурной, странный, горячий, головокружительный сон и ничего более. Я так вчера скучала по Джонатану, хотелось близости, а отсюда и приснился такой сон. Из-за моей и его работы мы совсем мало проводим времени вместе, вижу постоянно мистера Э, девочки перешёптываются о том, какой он прекрасный. Всё это складывается в причину, но не объясняет, почему я решила удовлетворить себя, думая о другом. Я ударила по рулю рукой и цокнула языком. Следует закончить с самокопанием, ничего хорошего из этого не выйдет. Забуду об этом, сделаю вид, что ничего не было. Но я всё также продолжала думать оставшуюся дорогу, искать оправдания содеянному, но на работе быстро переключилась. В раздевалке уже была Эми, она заканчивала с переодеванием. Девушка нахмурилась при виде меня.
— Ты что, проспала?
— Нет, с чего взяла? — я прошла мимо неё к своему шкафу и стала раздеваться.
— Ты одета иначе, чем обычно, да и макияж не сделала, — в этот момент она застёгивала последнюю пуговицу на блузке, смотря на себя в зеркало.
— Накрашусь здесь.
— Я б помогла тебе, но мне надо обойти весь отель, составить отчёт для мисс Зануды, но хорошей Зануды, потому что благодаря ей место Зануды принадлежит на неделю мне, — смеясь, поправляла угольного цвета волосы, и я заметила, что её синяя прядь исчезла.
— Ты покрасила волосы?
— Ах, да, вчера после работы забежала в салон. Она мне надоела. Хотела сделать другого цвета сначала, но потом передумала. Ладно, я побежала, много работы. Встретимся на обеде, — она помахала мне рукой и убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна роза
RomanceМолодая замужняя девушка по имени Роуз Бейкер, ещё не различающая любовь и страсть, с головой уходит в свою мечту детства. Она устраивается на работу в один из самых дорогих отелей в Америке и знакомится с богатым владельцем-бизнесменом Ричардом Эйб...