Глава 13

194 18 2
                                    

Я и Эми закончили с подготовкой зала и отправились на обед. Виктория и Фелисия уже были там, и вновь поднялась тема совместного ужина. Я всё ещё была рада этой задумки, но после громкой ссоры с Джоном она не казалось привлекательной. Пришли к выводу, что спишемся вечером и договоримся во сколько и где будем собираться.

После перерыва мы вернулись на ресепшн, и стопка конвертов с письмами для мистера Эйбрамса мгновенно бросилась в глаза. Нужно было отнести корреспонденцию к нему в номер. С одной стороны я очень хотела снова увидеться с ним, но другая часть била меня по голове за это.

— Я отнесу почту, — громко высказала я, взяла пачку и направилась к лифту.

Бессмысленно бегать от себя и своих мыслей, а уж тем более от начальника. Я работаю в его отеле, он всегда будет где-то рядом, почему бы просто не привыкнуть к этому.

— Рози, погоди, — меня догоняла Эми, держа телефон в руке. — Твой телефон звонит, — она протянула его.

— Спасибо.

Я взглянула на экран, думая о Джонатане, но звонила Сандра. Мы не говорили после того странного ужина, да и сейчас я была не настроена на разговор. Нажав на кнопку, чтобы убрать звук, поспешила отдать почту.

Лифт бесшумно открылся на тридцать пятом этаже, и я вышла в коридор. Ноги немного тряслись, во рту пересохло. Прокашлялась и постучалась, но, спустя десять секунд, не было слышно ни намёка на то, что в номере кто-то есть. Я достала из кармана универсальный ключ и переступила порог. Ничего не изменилось с последнего моего пребывания здесь. Стоял уютный светлый диван, стеклянный стол, и я положила на него письма. В номере было очень солнечно, и мне захотелось подойти к окну и взглянуть на вид. Глазам открывалась северная часть города, вдалеке можно было разглядеть золотые ворота. Красный цвет красиво играл в ярком свете.

Повернув голову вправо, заметила открытую дверь и часть кровати, и интерес завладел моим разумом. Я попала в спальню мистера Эйбрамса. Большая люстра, коричневые стены с узором в виде лучей и со светящимися ромбами. Ровно по центру отделки стояла кровать со светло-бежевым постельным бельём и зелёным покрывалом. Оттенки прекрасно сочетались между собой – белый, бежевый, коричневый и зелёный. Эффектно со сложным балансом между роскошью и сдержанностью – именно в этом был Ричард Эйбрамс. В моей голове по мелким деталям складывалось понимание его вкуса, стиля и привычек.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя