Глава 15

262 17 3
                                    

По комнате пролетали крики и настойчивые просьбы, но я была так слаба, что не могла открыть глаза, хоть и очень хотелось. Знала, что причина громких слов я. Мама бегала где-то рядом, отец говорил по телефону и просил срочно приехать, а муж сидел у головы и нежно проводил рукой по волосам. Я чувствовала его горячее дыхание на своей щеке и сумела тихо промычать, кивнув головой, чтобы он понял, что я почти пришла в себя.

Когда открыла глаза, родители стояли у дивана, а Джон всё также сидел рядом. В дверь постучали, и отец скрылся в коридоре.

— Что случилось? — мне пришлось приложить много усилий, чтобы задать вопрос, но затем я медленно вздохнула.

— Молчи, — прошептал Джон. — У тебя жар, ты больна, — он убрал тряпку с моего лба, и пару капель потекли по щеке.

Парень смочил её в ледяной воде и вновь положил на лоб. Холод заставил меня поёжиться, и по всему телу пробежали мурашки. Мама убрала одеяло, и я замычала, начиная дрожать.

— Знаю, Рози, но нужно потерпеть, врач уже пришёл, — мама поджала губы, бросив ласковый взгляд.

В комнату вошёл отец и мистер Росс – семейный врач. Он много раз лечил меня в детстве и отца, даже когда болезнь казалась ужасно запущенной, и именно поэтому мы доверяем ему больше всего в вопросе здоровья. Маме достался хороший иммунитет, и она болела крайне редко, но мы с папой простужались ежегодно.

Джонатан отошёл в сторону, позволяя доктору делать свою работу. Мистер Росс потрогал моё лицо, померил температуру и посмотрел горло, цокая языком.

— Ужас какой, — пробубнил он, — но не так всё плохо, не переживайте, — он поймал на себе испепеляющий материнский взгляд.

— Она упала в обморок!

— Аманда, не волнуйся, с нашей дочерью будет всё хорошо, — папа ласково прильнул маму, и она вздохнула.

— Вы же знаете иммунитет своей дочери. Я сейчас сделаю укол, выпишу лекарства и расскажу, как их принимать. Роуз быстро восстановится, она сильная девочка, — он мягко мне улыбнулся.

Доктор сделал всё, что от него требовалось, и ушёл вместе с Джонатаном. Пока я отдыхала и ждала, когда подействует укол, он поехал в ближайшую аптеку купить необходимые таблетки. Врач подобрал такие, чтобы они не навредили и не вызвали у меня аллергический приступ. Мама очень нервничала и начала наводить порядок в доме, не переставая спрашивать каждые пятнадцать минут о моём самочувствии. Папа исчез на кухню, убирая бардак.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя