Я стояла у бара и допивала уже третий хайбол с крепким виски, чувствуя, как начинаю терять контроль над сознанием. Повернув голову, увидела, как мистер Эйбрамс уходит со сцены после приятных слов сказанных толпе.
— Ты почему тут одна? — позади раздался голос, и я резко обернулась.
Мои глаза округлились, когда я увидел перед собой Стивена. Он вопросительно выгнул бровь из-за моей реакции. Я осмотрела его, примечая мелкие детали минувшей страстной связи.
— Ты, кажется, много выпила, — парень внимательно смотрел на меня, поправляя рубашку.
— Нет, просто испугалась. Ты, кстати, пропустил речь мистера Эйбрамса, — я отодвинула от себя пустой стакан. — Хотя ты прав, я немного перебрала, лучше выйду на улицу.
— Тебе помочь? — он успел подхватить меня за локоть.
— Не нужно, — выставила руку. — Веселись, а то так весь вечер пропустишь, — посмеялась.
Стив аккуратно отпустил меня и проследил за тем, как я сделала пару первых шагов. Я шла ровно, держа себя под контролем, поэтому он расслабился и пошёл в противоположную сторону. До выхода из зала оставалось около девяти метро, как мне преградил путь мужчина. В испуге сделала шаг назад не сразу осознав, что передо мной возник знакомый мистера Эйбрамса, с которым нам не удалось познакомиться ранее.
— Ричард не представил нас друг другу, поэтому я беру на себя смелость представиться вам лично. Эдвард Милс, — он протянул мне руку, я хотела её пожать, но он прислонил тыльную сторону ладони к губам.
И я как по щелчку начала рассматривать его получше. Он был невысокого роста, полноват, с чёрными волосами и серыми глазами. Мужчина был полной противоположностью Ричарда, и от этого я поморщила нос. Мне стало как-то не по себе от излишнего внимания с его стороны. Хотелось уйти, но не хотела показаться невежливой.
— А как ваше имя? — он ждал ответа.
— Роуз Бейкер.
— Символично, — сказал мужчина, не переставая смотреть на мою грудь.
— Не поняла, — я положила руку на шею, стараясь прикрыться.
— Вы действительно похожи на розу, на самую чудную розу, что я видел, — из его уст это звучало слишком вызывающе, особенно в совокупности с голодных взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна роза
RomanceМолодая замужняя девушка по имени Роуз Бейкер, ещё не различающая любовь и страсть, с головой уходит в свою мечту детства. Она устраивается на работу в один из самых дорогих отелей в Америке и знакомится с богатым владельцем-бизнесменом Ричардом Эйб...