Дом без Джонатана совсем опустел, и возвращать туда вечером после работы совершенно не хотелось. Уже четыре дня со всей своей любовью я ждала возвращения мужа. Старалась по максимуму оставаться на работе, чтобы меньше времени быть одной. Мне удалось найти общий язык с девочками, и, что удивительнее, со Стивеном. У меня никогда раньше не было друга-гея, но оказалось, что от натуралов он ничем не отличается. В отличие от меня, он отлично разбирается в косметике и парнях, поэтому Эми постоянно советуется с ним.
Мне сказали, что всю следующую неделю я буду лишь учиться у Эми, но у меня вроде бы начало получаться. Уже проще разговаривать с людьми и предлагать им услуги, я даже успела заселить пару десятков человек. Это ещё проще, чем разрешать конфликты.
Сегодня после выходных я шла на работу с более вдохновенным настроем. Вечером я уже буду сидеть за обеденным столом вместе с Джоном и кушать запечённую утку, которую мы оба обожаем, и пить красное вино.
С Эми я встретилась в раздевалке, там был и Стивен. Они что-то обсуждали, и это точно касалось отношений между девушкой и её нынешним парнем, потому что, когда речь заходит о нём, она по-детски краснеет и хихикает. Сейчас она сидела, внимательно слушая то, что ей говорил блондин, и её щёки пылали красным румянцем.
— Доброе утро, — поздоровалась я, подходя к своему шкафчику.
— О, ты уже в курсе нынешней обстановки? — спросил меня Стивен, и это было так внезапно, что я опешила и не смогла сразу сообразить, о чём речь.
— Что?
— Она не знает обстановку в отеле, это же и так понятно. Рози ведь новенькая, — спокойно сказала Эми, собирая свои волосы в идеальный пучок.
Она делает это всегда перед работой, точнее так делают все, ведь это чисто рабочий стиль.
— Я думал, что ты ввела её в курс дела ещё пару дней назад.
— О чём вы говорите? — я смотрела то на парня, то на девушку, пытаясь хоть что-то понять из их разговора.
— Мистер Э временно являлся управляющим нашего отеля, так как крайняя вылетела отсюда как пробка из под шампанского – очень неожиданно для всех и с огромным скандалом, но всей сути дела не знает никто, кроме Ричарда. Сейчас он нашёл нового управляющего, и этот кто-то должен приступить к своим служебным обязанностям сегодня. Никто не знает, что нас ждёт, но не думаю, что это будет добродушный и отзывчивый человек. Мистер Эйбрамс ищет всегда жёстких, проверенных людей, которые умеют управлять персоналом, то есть второго себя. Надеюсь, что это будет мужчина и безумно привлекательный, в точности, как и он, — она облизнула губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна роза
RomanceМолодая замужняя девушка по имени Роуз Бейкер, ещё не различающая любовь и страсть, с головой уходит в свою мечту детства. Она устраивается на работу в один из самых дорогих отелей в Америке и знакомится с богатым владельцем-бизнесменом Ричардом Эйб...