За партнёрами захлопнулась дверь, и мы остались одни с Ричардом в просторном зале переговоров. Я, наконец, смогла выдохнуть и услышала, как щёлкнул замок. Подняв голову, увидела отходящего от двери мужчину с ключами в руках. Он жадно наблюдал за мной, а затем довольно улыбнулся.
— Ты была великолепна! Я никогда не проигрываю! — восторженно произнёс он.
— Что это значит?
Сделала пару шагов, отступая, и тут же оказалась в заточении между Ричардом и стеклянным столом. Он был слишком близко и наклонился ко мне, чтобы поцеловать, но остановился в самый последний момент.
— Я был убеждён, что ты справишься, и не ошибся, — он провёл пальцами по моей щеке, и я приоткрыла рот, желая получить поцелуй. — Ты...
Я даже не дала ему начать предложение и впилась в губы. Раз он оттягивал этот момент, то мне тянуть совсем не хотелось. Кровь прильнула к голове, и я ощутила, как краснею. Стало жарко, но непонятно от чего: от поцелуя или моей внезапной смелости. Ричард только поддался вперёд, явно довольный таким поворотом в моих действиях. Он тут же рывком усадил меня на стол, не давая прервать поцелуй. Руки скользили по моему телу, а я прижимала его к себе сильнее. Я вся горела изнутри. Мне нужно было сейчас это, он нужен был мне!
Ричард начал искать пуговицы на моей блузки, но я оказалась хитрее и сняла её через голову, отбрасывая в сторону. Это вызвало у него только смех. Но я не теряла времени и потянулась снять с него пиджак. Он вызывающе взглянул на меня, и я только ухмыльнулась, пытаясь подражать ему. Уж очень мне понравилось делать это во время переговоров. Ричард освободился от рубашки, представая передо мной наполовину обнажённым. Я провела рукой по его выразительным мускулам и торсу и только сильнее возбудилась. Он прильнул ко мне снова, проникая горячим языком в рот. Я издала стон и захныкала.
— Я очень хочу тебя, — шептала я, зарываясь рукой в его волосы.
— Встань, — и как только мои ноги коснулись пола, он расстегнул мои брюки и стянул их вниз вместе с трусами.
Вновь посадив меня на стол, он встал на колени, раздвигая ноги. Я поморщилась от того, какое холодное стекло, а потом опешила от его неожиданных действий. Ещё сильнее заливаясь краской, я постеснялась смотреть на него, когда он поцеловал мой клитор. Втянув воздух сквозь сомкнутые зубы, изогнулась в спине, чувствуя жаркое дыхание мужчины внизу. Ричард начал дразнить меня, один раз проведя языком по клитору. Я хотела сжать ноги, но он крепко держал их, а затем притянул к себе за бёдра. Горячий язык начал уверено скользить, и я буквально начала сходить с ума от возбуждения. Каждый раз, когда он касался нужной точки, ноги подрагивали, и я изгибалась сильнее, пока не сдалась и не опустилась полностью на стол. Ричард продолжал эту сладкую великолепную пытку, и в какой-то момент напряжение стало невыносимым. Ощущение стали ярче, приятнее, с каждым разом становилась теплее. Ноги задрожали, последняя капля и вода хлынула из переполненного стакана. Я схватила Ричарда за волосы, направляя его. Дыхание стало прерывистым, жар охватил всё моё тело. Мужчина провёл рукой по моему животу, а затем коснулся груди, нежно сжимая её. Я прогнулась в последний раз и затем перевернулась набок, наслаждаясь разлившимся экстазом. Тело дрожало. Такое я испытывала только когда оставалась наедине с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна роза
RomanceМолодая замужняя девушка по имени Роуз Бейкер, ещё не различающая любовь и страсть, с головой уходит в свою мечту детства. Она устраивается на работу в один из самых дорогих отелей в Америке и знакомится с богатым владельцем-бизнесменом Ричардом Эйб...