Глава 16

257 15 1
                                    

Сложные дни – это те дни, во время которых тебе приходится бороться. Неважно с чем и как, но ты борешься, и это действительно тяжело. Каждый день мне приходилось бороться с самой собой, и я чувствовала, что скоро просто не выдержу этого давления. Самым лучшим вариантом для моей семьи было бы моё увольнение, но при этом это разрушило бы мои мечты и стремления. И вот опять борьба! Каждый день мне приходилось выбирать, и я выбирала совсем не то, что нужно.

Моя болезнь оказалась гораздо серьёзнее, чем я думала раньше. Температура не хотела спадать, я чувствовала слабость и усталость. В понедельник надеялась, что к среде буду чувствовать себя отлично и выйду на работу. Мне не хотелось оставаться дома одной после отъезда Джонатана. Я купалась в его любви и заботе, и чем больше проводила времени с ним, тем меньше в моей голове всплывал мистер Эйбрамс. Но в среду рано утром муж легонько прикоснулся ко мне пальцами, вытаскивая из сладкого сна. Он прошептал мини-нотацию, чтобы я вела себя хорошо и вовремя пила лекарства, и не торопилась выходить на работу раньше времени. Я сонно кивала на каждое его слов.

И эти два дня я провела дома, выполняя все наказы. Созванивалась с девочками с работы, часто звонил Джон и родители. А в остальное свободное время убиралась, готовила и читала книгу, но этого было недостаточно. Мысли возвращались к приглашению, а затем и к человеку, который принёс его. Я сидела на кровати и держала к руках чёрный конверт, а затем прислонила его к губам, делая глубокий вдох. Запах был изумительным, мне казалось, бумага пахла миндалём. Я раскрыла приглашение и провела пальцами по серебряным буквами, представляя, каким будет мероприятие. Уверена, мистер Э позаботится, чтобы все запомнили его надолго. Он вложит туда много усилий. Уже видела эту роскошь, вычурные платья и костюмы, стильно украшенный зал, как и номер мистера Эйбрамса. Среди всего этого изобилия на меня направлена пара глубоких карих глаз, а в них можно было увидеть весь мир, но и никогда не узнать, что они скрывают.

От мыслей стало жарко, поэтому я спрятала приглашение, приоткрыла окно и взяла градусник. Температуры не было полтора дня, а сидеть дома уже невыносимо. Но не могла ответить на вопрос, почему мучаюсь: от скуки или всё же из-за того, что не в силах провести и дня без взгляда своего начальника. К вечеру я решила, что завтра отправлюсь на работу.

В пятницу утром проснулась в наилучшем настроении, потому что наконец-то увижусь с друзьями и окунусь в работу, а ещё увижу вновь его. Я успокаивала себя лишь тем, что пока в стороне и веду себя как наблюдатель, то ничего плохого случится не может. Эми же говорила, что нет ничего плохо в том, чтобы интересоваться, смотреть и просто думать, ведь никто никогда не узнает, что скрыто у тебя в голове. Я поймала себя на мысли, что этот человек, возможно, забрался дальше – в моё сердце. Вздрогнув от навязчивых мыслей, пытаясь их изгнать, я допила крепкий кофе и, собрав сумку, вышла из дома.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя