Глава 21

180 10 8
                                    

Он пролетел по холлу отеля, как большая взрывная бомба, сметая всё на своём пути. Одной рукой чуть коснувшись пуговицы, расстегнул пиджак, и тот тут же заколыхался на ветру.

— Девушка! Я к вам обращаюсь! — писклявый голос вернул меня к реальности.

— Простите, что? — я перевела на женщину взгляд.

— Я долго буду ждать, когда вы заселите меня?! — раздражённо бросила она.

— Ещё пару минут, — пробурчала я, посмотрев на входные двери, через которые секунды назад ушёл мистер Э.

Я внесла персональные данные, нажала пару кнопок в программе и передала женщине ключ. Устало потёрла глаза после того, как осталась одна, и вернулась к наблюдению за людьми. День был наполнен до боли скучными рутинными делами, но его скрашивал поток не заканчивающихся неприятностей.

— Прошло только полдня, а я уже устала. Какой-то ужасный день сегодня, — прошептала Эми, разбирая письма. — Не хочешь выпить вина у меня сегодня? — девушка обратилась ко мне.

— Прости, я сегодня не могу, мы с Джоном едем к его друзьями в гости. Может быть, завтра?

— Да, давай.

— Мисс Максвелл, у нас сломался левый лифт. Свяжитесь, пожалуйста, с обслуживающей компанией, пусть приедут и как можно быстрее решат вопрос. Мне нужно срочно уехать, полагаюсь на вас, — к нам подлетела мисс Хикс и так же быстро упорхала, не переставая смотреть в телефон.

— Наверное, поехала вслед за мистером Э. Забавные, думают, все мы тупые и ничего не понимаем, — подруга обошла меня и взяла в руки телефон. — Можешь наклеить на лифт листки с надписью, что он не работает... Ах, ещё разнеси письма, пожалуйста, — она послала мне воздушный поцелуй.

Я распечатала на альбомных листах предупредительную надпись и направилась к лифту, чтобы наклеить на каждом этаже, но на полпути ко мне подбежала Фелисия. Девушка выглядела испуганной и уставшей. Она тяжело дышала, пытаясь подобрать слова, чтобы объяснить, что случилось.

— Там мужчина... он... он... ему плохо, — она схватила меня за руку и крепко сжала запястье.

— Где там, Фели? — я потрясла её за плечи.

— В SPA, скорее, — на миг она пришла в себя.

Я тут же рванула со всех ног в сторону бассейна, крича, чтобы кто-нибудь вызвал скорую. Вид подруги был настолько пугающим, что не было сомнений, что скорая помощь здесь необходима. Мы ворвались в помещение, где собрались люди вокруг лежащего человека на кафельном мокром полу.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя