Глава 23

186 17 5
                                    

Мои мысли крутились только вокруг одной, которая не давала покоя со вчерашнего вечера. Тогда я внезапно осознала, что не чувствую вину и не хочу её чувствовать. Я сделала всё, что могла, чтобы быть услышанной, но никто не захотел внимать моим просьбам. Остаётся только одно – поддаться искушению, окунуться с головой в страсть, что питаю к мистеру Э. Если быть желанной и услышанной – грех, то я буду грешить.

Половину рабочего дня прокручивала разговор с Ричардом. Что сказать ему? Что я хочу его? Не поздно ли я решила отдаться ему? Что, если он больше не хочет меня, как раньше? Прошёл целый месяц. Наивно ли полагать, что я так же есть в его мыслях, как и он в моих? Так хотела знать ответы на тысячу моих вопросов, но не могла ведь я просто задать их в лоб ни с того, ни с сего...

Вдруг внезапно я взяла себя в руки, меня будто кто-то сильно толкнул в спину. Бросив Стивену пару невнятных слов о том, что мне срочно нужно отойти, направилась к лифту, оставляя позади озадаченного парня. Нажала на кнопку и стала ждать, когда двери откроются, но, когда они распахнулись, я опешила. Мне нужно было переступить этот чёртов порожек и зайти внутрь, но я не могла этого сделать. Работать в высотном отеле и бояться лифтов – это сюр. Двери уже начали закрываться, и я юркнула внутрь. Воздуха катастрофически не хватало, и время тянулось как никогда медленно. Прикрыв глаза, старалась думать о Ричарде, и сделала этим только хуже. Я и так не могла найти себе место, потому что не знала, как поговорить с ним, а теперь тревожность увеличилась из-за вчерашних событий. Дверки распахнулись, и я выскочила как ужаленная, хватая ртом воздух. Живот скрутило от паники, к горлу подступил ком, но я медленно задышала, и удалось совладать с собой.

Теперь стояла на этаже номера мистера Эйбрамса. Воспоминания были свежи. Я прекрасно помнила те дни и свои ощущения, когда точно также поднялась к нему, чтобы поблагодарить за помощь. Всё повторялось, но в этот раз мне хотелось большего, я была готова пойти дальше. Задержав дыхание, постучалась в дверь и стала ждать. Когда послышались шаги, сжалась как цветок от холодного ветра. Дверь распахнулась, и на пороге стоял он. Я тут же залюбовалась, потому что в последнее время не могла позволить себе такого.

— Миссис Бейкер, что-то случилось? — его голос был холодным и отстранённым. — Мне нужно уходить, не задерживайте меня.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя