Я проснулась в начале шестого утра и, с ещё закрытыми глазами, поплелась в ванную комнату, чтобы умыться и немного взбодриться. Джонатан проснётся через полчаса и будет собираться на работу, и я должна успеть приготовить ему и себе завтрак. Моя любовь ко сну так велика, что я бы не смогла вставать рано и идти на работу, зная, что там нужно быть максимально собранной и настроенной серьёзно, а вот Джонатан с этим прекрасно справляется.
Холодная вода помогла мне взбодриться, но этот эффект длился недолго. Мысли шли быстрее моих действий, и, пока я принимала душ и спускалась вниз, думала, что же приготовить. Если не ошибаюсь, то Джон должен был купить вчера яйца, тогда сделаю омлет. Муж любит его в моём исполнении, а я люблю кушать яйца только в таком виде.
Достав все ингредиенты, приступила к готовке, но все мысли о том, что меня ждёт сегодня на собеседовании.
— Доброе утро, — раздался голос позади меня.
Парень выглядел очень помятым и сонным. По нему сразу было видно, насколько ему необходим горячий кофе.
— Доброе! — кивнув на стул, начала наливать крепкий кофе.
— Приятно пахнет. Я люблю омлет, который ты готовишь. За что мне такое счастье?! Ну, просто еда богов! — он посмеялся и сделал глоток.
Мне вовсе не хотелось кушать или пить прямо сейчас, поэтому я наложила еду только Джону и села напротив него.
— Ты немного преувеличиваешь, — посмеялась в ответ. — Приятного аппетита! — рассматривая черты его лица, не смогла сдержать слёз.
— Что такое? — он протянул мне руку, переставая завтракать.
— Я буду скучать по тебе.
Не хотелось, чтобы он расстраивался и всю дорогу его что-то мучило. Мы и раньше расставались, но сейчас всё по-другому. Он мой муж, и мне хочется, чтобы Джон был рядом всегда, особенно в такой важный для меня день.
— Я тоже буду скучать по тебе, — закончив с едой, он допил кофе и притянул меня, чтобы заключить в свои объятия.
Я с лёгкостью поддалась и села на его колени, обхватила шею, крепко прижимая мужа к себе. Джон целовал сначала моё плечо, затем перешёл к шее и медленно добрался до приоткрытых и жаждущих губ. Парень остановился у уголка и тихо прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна роза
RomanceМолодая замужняя девушка по имени Роуз Бейкер, ещё не различающая любовь и страсть, с головой уходит в свою мечту детства. Она устраивается на работу в один из самых дорогих отелей в Америке и знакомится с богатым владельцем-бизнесменом Ричардом Эйб...