Глава 20

231 15 2
                                    

Его губы покрывали мои, и всё было как в тумане. Он притянул меня, поцеловал, и мне не хотелось, чтобы это заканчивалось, хотя я понимала, что всё это неправильно. Он отстранился, чтобы взглянуть на меня, и я увидела, как горят его тёмные, цвета шоколада, глаза, и впилась в губы с удвоенной страстью. Я отбросила всё на задний план и погрузилась в этот момент, будто мы творили всё на чистом белом листе, и было абсолютно неважно, что происходило до или будет после. Просто абстрагировалась от всего, погрузилась в человека, которого хотела так долго. Он был в моих мыслях каждый день, я просыпалась и засыпалась с ним, и даже во сне нельзя было скрыться.

Ричард понял всё сразу и прижался ко мне своим телом, не оставляя возможности ускользнуть или повернуть назад. Он продолжал целовать меня и исследовать моё тело руками. Спустившись ниже, коснулся бедра, а затем проник между ног, заставляя меня втянуть воздух и прервать поцелуй.

— Я хочу тебя, — прошептал он, лаская мой клитор.

Ничего не ответив, я поцеловала его, это было сильнее всех слов – продолжать то, что мы начали. Страсть была настолько сильной, что я чувствовала, как бешено колотится сердце, и как лицо заливается краской. Мужчина покрывал мою шею поцелуями, сжимая ягодицы, и мне не терпелось, ощутить его внутри себя. Я хотела, чтобы мои сны стали реальными, оправдали ожидание.

— Я очень хочу тебя! — вырвалось у меня, и Ричард ухмыльнулся.

Его умелые руки нащупали молнию и освободили меня от платья. Он оголил мою грудь и сжал её. Губы не переставали блуждать по телу, как и руки. Я потянулась, чтобы освободить его от брюк, но он рывком повернул меня к себе спиной и прижался ягодицами к моей заднице. Ощутив выпуклость, закусила губу и запрокинула голову, наслаждаясь поцелуями, что он оставлял на шее и спине. От него исходил жар, который проникал в каждую клеточку моего тела, всё переворачивалось. Мужчина был резок, я не могла предугадать, каким будет его следующее движение. Руки трогали тело, губы целовали, а я только и могла, что хватать ртом воздух, как рыбка на суше.

Он подтолкнул меня к дивану, и я наклонилась, упираясь руками о спинку и мягкие подушки. Ричард задрал юбку платья повыше, касаясь большими пальцами моей промежности. Я услышала, как он усмехнулся, а затем расстегнул ширинку на брюках. Его теплый и упругий член коснулся моих ягодиц. По дальнейшему звуку поняла, что он открыл упаковку с презервативом. Я сжала подушку пальцами, делая глубокий вдох, ощущая, как мужчина медленно входит в меня. Не в силах сдержаться, чуть охнула, когда он был полностью во мне. Следующие движения уже не были такими нежными, мужчина не стеснялся в своих действиях. Он схватил меня за волосы и потянул на себя, заставляя изогнуться, и из-за этого его проникновения показались ещё более болезненными и глубокими. Я запротивилась, активно замотав головой. Ричард тут же понял, что мне это не нравится, и заставил выпрямиться. Он всё ещё был целиком во мне, убрал волосы, оголяя шею и начал нежно целовать, но затем тут же переменился и задвигался в том же активном темпе, сжав моё горло рукой. Так мне нравилось куда больше.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя