Глава 9

299 23 3
                                    

Где-то далеко услышала голос и была будто в бреду. Горячие губы коснулись моей щеки, и я медленно открыла глаза. Джонатан нависал надо мной, мило улыбаясь.

— Спи, любимая. Я поехал, позвоню, как долечу, — он ещё раз поцеловал меня и вышел из спальни.

Я провалилась в сон моментально, но очнулась через час. Рука тут же потянулась проверить, сколько сейчас времени. За окном было очень темно, шёл дождь. Экран телефона загорелся, и я зажмурилась на секунду. Было только пять утра. Проверив будильник, снова уснула.

Проснувшись в очередной раз, спустилась вниз и выпила чашку кофе, наблюдая за тем, что творится за окном. Дождь продолжал идти всё утро, из-за этого хотелось остаться дома и лежать в кровати. Но, несмотря на это желание, на работу я приехала вовремя, старалась не опаздать, чтобы у мисс Хикс не было причин для моего увольнения. Нужно показывать себя только с лучшей стороны, оправдывая удачу и второй шанс.

В раздевалке никого не было, я спокойно переоделась и пришла на приёмную, чтобы заменить ночную смену. Две девушки ушли, оставив парня по имени Патрик за стойкой доделывать оставшуюся работу и передавать смену. Эми и Стивен подошли через пару минут, и лица у них были очень жизнерадостными.

— Привет. Почему вы такие весёлые? — их глаза горели, и я не могла не узнать причину.

— Потому что всю неделю мы со Стивеном будем главными в отеле, — они дали друг другу громкое пять.

— Хм, — парень стоящий рядом громко хмыкнул и скривил лицо. — Надеюсь, этот отель не рухнет за неделю с такими-то руководителями, — он оценивающе с отвращением посмотрел на Стивена.

— Патрик, не будь таким противным и не надо завидовать чужому успеху, — Эми вполне спокойно сделала ему замечание, но это не помогло.

— Было бы чему завидовать. Ха!

— Закончил? Твоего яда тут и так достаточно, даже придётся позвать уборщицу, чтобы она всё вымыла. И советую не слишком сильно злить меня, потому что мисс Хикс внимательно выслушает наш с Эми доклад об обстановке в отеле, — Стивен с улыбкой стоял по ту сторону стойки, явно довольный собой.

— Хорошей смены, дамы, — Патрик кивнул мне и Эми и удалился.

— Противный! Какой он противный! — Стивен изменился в лице, хмуро смотря вслед уходящему парню. — Ненавижу! Правда! Я его ненавижу! — бурчал он.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя