Глава 22

164 15 1
                                    

Зайдя домой, прислушалась к звукам. Прозвучали шаги, и на встречу мне спустился Джонатан. На лице застыло удивление, он осматривал меня, не понимая причины моего появления.

— Рози, почему ты вернулась так рано? — он подошёл ближе, всматриваясь в лицо. — Что с тобой? Ты выглядишь взволнованной.

Он нежно положил обе ладони на мои щёки, и я тут же вернулась на пару часов назад, когда Ричард делал то же самое, чтобы успокоить меня. К горлу подступила тошнота, живот вновь скрутило, и я будто опять переживала панику. Взяв его руки в свои, освободилась так аккуратно, что он ничего не смог понять.

— Со мной всё хорошо.

— Но я же вижу, что что-то не так! — Джон погладил меня по плечам.

Муж знал меня лучше всех, знал, что я чувствую, мог прочитать всё по глазам. Никогда не удавалось утаить что-то от него до недавнего момента. Перед его приездом я будто закрыла главу с Ричардом у себя в голове и старалась никогда не вспоминать его, хотя бы в присутствии Джона. Волнение он легко смог бы заметить, поэтому повода я не давала. Сегодня совсем другое, моя паника ещё не закончилась, я чувствовала внутри себя напряжение, будто готовилась, что такое может вновь произойти.

— Я оказалась запертой в лифте, и... внутри стало так плохо, трясло, и поэтому меня отпустили домой на сегодня.

— Как ты сейчас? — его глаза забегали от испуга.

— Сейчас всё хорошо, но мне нужно немного отдохнуть...

— Тогда я позвоню Робу, сообщу, что мы сегодня не придём, — муж заторопился искать телефон.

— Нет-нет, не надо. Я только посплю и всё. Я в полном порядке, не преувеличивай, — поцеловав Джона в щёку, проскочила мимо, чтобы скрыться в комнате.

Мне был необходим этот ужин. При других обстоятельствах я бы воспользовалась моментом, чтобы пропустить его, но в этот раз оставаться наедине с Джонатаном, когда все мысли о Ричарде, выше моих сил. Нужно было время, чтобы вновь успокоить бурю внутри меня. Целый месяц выстраивала высокую стену, лишь изредка тонула в желаниях, но не нарушала этого затишья, а сейчас, кажется, что стена была лишь картонной, и сложилась тут же, как подул лёгкий ветерок.

Я постаралась откинуть все мысли и заснуть, но услышала шаги. Прикрыв глаза, сделала вид, что давно сплю. Джонатан лёг рядом и приобнял меня сзади. Он нежно потёрся носом о мою макушку головы, и я почувствовала себя отвратительно. Ненавидела себя , и это было моим самым страшным наказанием.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя