Глава 12

207 16 2
                                    

На часах уже было начало девятого утра. Всю ночь мне не удавалось откинуть от себя вечерний диалог, успокоиться и заснуть. Это было пыткой, будто я попала в комнату пыток в аду, где раз за разом повторялись одни и те же слова и действия. Мучения не закончились и утром, совесть не давала покоя. Головой я понимала, что не только я или он виноваты. В ссорах всегда вина лежит на двоих, но внутри меня душило, раздражило, царапало и вызывало желание пойти и попросить прощения за всё.

В комнате висела тишина, можно было только слышать моё медленное дыхание, поэтому каждый шорох за дверью вызывал в теле импульс. Я вздрагивала и ожидала, что вот-вот в комнату войдёт Джонатан и попробует поговорить со мной, но этого так и не случилось. Ждать не имело смысла, и я поднялась с кровати. Я разрывалась между желанием поговорить и гордостью.

Настроения не было от слова совсем, поэтому натянула на себя зелёный топ, надела поверх неё рубашку небесного цвета, а на низ – тонкие белые джинсы. Оттенки сделали меня чуточку счастливее, и что-то перевернулось в моей голове, будто подобрали правильный ключ. Возникло облегчение, а ещё интуиция подавала сигналы, что сегодня будет очень хороший день.

Был ли смысл переживать из-за ссоры с мужем? Мы всегда мирились, всегда находили пути друг к другу. Почему же этот случай должен быть исключением? Я достаточно плакала, достаточно нервничала за одну ночь. Нужно дать себе и ему немного времени, понять и принять ошибки, чтобы потом прийти друг к другу.

Я накрасилась и пару минут просто любовалась отражением в зеркале. Мне понравилось, как я выглядела сегодня. Что-то изменилось или мне лишь кажется, потому что я не часто любуюсь собой. Глаза внимательно следили за тем, как расширяются и сужаются зрачки и как губы вырисовывают чудную улыбку. Я расчесала волосы каштанового цвета и гребнем собрала передние пряди, застегнув их заколкой сзади.

Внизу в гостиной меня ждал Джон. Наверное, глупо было полагать, что удастся уйти, не переговорив с ним. Он сидел на диване, но услышав шаги на лестнице, предстал передо мной.

— Привет, — первая прервала тишину я, остановившись на последней ступени.

— Привет, — спокойно повторил парень.

Его взгляд был суров, причиняя боль. Как я смогу дотерпеть до вечера? У меня не получиться работать и не думать об этом. Будет так же тяжело, как и сегодня ночью.

Только одна розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя