Юля
В роль вошла конкретно.
Выгибаюсь, потягиваюсь, но не предлагаюсь. Ещё чего.
А у этих идиотов слюни уже потекли.
А главный вообще поплыл. Вот придурок.
Он хоть и красавчик, но я таких не перевариваю. Смотрит, как на дуру. Считает себя пупом земли, а сам без денег - ноль без палочки. Только в зубах ковырять умеет.
Улыбка у него конечно обаятельная. Любитель женщин и женский любимчик. Но, не на мой вкус. Говорю же, не люблю самоуверенных нахалов.
Поворачиваюсь, а они все, трое черных пиджаков, стоят, еле взгляд от моей задницы успели отвести.
Ну всё, считай, отделаюсь лёгким испугом. Я - то знаю, как легко они сейчас на всё согласятся.
- Мальчики, я знаю что виновата, и не отказываюсь. Страховка всё оплатит, - говорю жеманничая.
- Малыш, да не волнуйся сейчас проедем к нам в офис... - говорит голубоглазый и на Ролекс заглянул так, невзначай.
Боже, рисуется. Так и хочется сказать - не петушись.
Все мужики хвастуны. Повально все.
- Вы серьёзно, я в офис к вам не поеду, ещё чего, - дернула плечом и топаю к своей машине, она хоть и мятая, но и это какая - то защита.
- Нет маленькая, я тоже не хочу без своего бабла остаться.
- Так и не останетесь, страховка же.
Он что тупой? По второму кругу про страховку говорю, а он как истукан стоит, глазками лупает. Нет серьёзно, он хоть и красавчик, каких по городу долго искать, но у него на лбу два класса, три коридора написаны.
Парень начал приближаться, я отстранилась. Кто знает что у него там в этом недоразвитом мозгу происходит, в этот момент подъехала машина ГАИ и я облегченно вздохнула, потому что ситуация уже начинала быть для меня опасной.
***
Утро понедельника.Мечусь по квартире, словно белка. В одной руке чашка с кофе, в другой кисточка от туши, пальцами правой ноги пытаюсь открыть ящик с бельём. На левой стою, сохраняя равновесие.
Такое у меня каждое рабочее утро. Потому что как ни пытаюсь, а встать пораньше, чтобы спокойно собраться, не получается. Обещаю себе, обещаю, но не выполняю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая, ты попала! 🔞
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Под капотом дымит. Кажется, я на кого-то наехала. С ужасом смотрю, как двери огромного черного внедорожника открываются и двое, нет уже трое, здоровенных...